Убийсво и Воскресение

Людмила Королева 2
Людмила.
Сейчас Смотрела фильм Пасхальная Служба у Гроба Господа.
Израиль. Иерусалим.

Я 30 дней гостила у внучки.
Ехала и ходила по СЛЕДАМ Иисуса Христа.
Я знаю, что эту поездку мне подарил Отец-Бог. 
Была у Гроба.
 
Послание Бога
Пасха - Убийство и Воскресение Иисуса Христа.
Двойственность во всем.
Пасха - Зло ( распни его ) и Добро (Воскресение ).
Пасха понятие сложное.
Страдание Иисуса Христа на кресте - невероятное преступление.

Форма Жизни и Форма Смерти Иисуса Христа определена.
Хождение по мукам Человечество отражает Смерть
Христа и уровень преступности при жестоком распятии.
 
Воскресение Иисуса Христа отражает Силу Небесную на Земле!
Утро 12 апреля начинает Праздник Воскресения.

 Сообщайте печально 10 и 11 апреля: Христос распят.
 Сообщайте радостно  12 апреля...Христос Воскрес!

12 апреля 13:30
 Я Иисус Христос - Живой Сын Живого Боа
запрещаю вам славить Меня распятого.

Л. Поздравляю Мир Божественный с Праздником
Воскресения Иисуса Христа!
Христос Воскрес!
 
Послание Боьга 18. 04
Прощение Наука Духовная.
Прощает Человека Тот, Кто его создает.
У Единого Бога - Единая Сила Прощения.
Прощение продлевает жизнь Человека на Земле