Афоризмы и размышления о согласии - 4

Федор Радецкий
Дожили, диагнозы болезней приходится выбирать, согласно возможности кармана.

Она была бы счастлива, если бы муж и любовник согласились объединиться с ней в «шведскую» семью.

Какая же это справедливость?  -  Если я с ней несогласен?!

Он парень «хоть куда»!  -  Только женщины не все согласны, «туда».

Вы за так?  -  Тогда я не против.

Она сразу же согласилась!  -  Её предупредили, что он дважды не предлагает.

Соглашаться с женщиной?  -  Трудно, но трудности нас не пугают.

В постели, по обоюдному согласию, нет пошлости, даже можно спать.

Да, любил!  -  Но она согласилась выйти за меня замуж.

Стоимость человека?  -  Встречают и провожают, согласно, тарифа.

Что значит умное?  -  То, с чем мы соглашаемся.

Не устраивает мужское «достоинство»?  -  Секс-шоп в помощь.

Она согласие на секс дала?  -  Да, только не со мной.

Она согласилась!?  -  Тогда какие сомнения? Не забудь подкупить только презервативы.

Спорить с любимой женщиной?  -  Можно, соглашаясь.

Последней умирает Надежда?  -  Еврей с этим не согласен! Торговля!

Кто он, по азбуке жизни: согласные, несогласные?  -   Шипящий.

Даже выбор мы делаем, согласно, написанного кем-то, сценария нашей судьбы.

«Залетела»!? По согласию?  -  По расчёту.

В сексе, не редко, мнение ануса совпадает с позицией пениса.

Я не хотел вас обидеть! -   Согласитесь! Вам понравилось?

Чтоб начальник заметил твои умственные способности!  -  Возражай соглашаясь.

Кто она по жизни: согласная, не согласная?  -  Шипящая.

Он мне сделал предложение!  -  Соглашайся и забирай всё!

Возражать начальнику начинай с согласия.

Мне, что, сдохнуть?  -  Если с заказчиком согласовано.

У нас здесь хорошо!  -  Согласно вашей оплате.

Я вас приглашаю на ужин!  -  Но я не готова разделить с вами завтрак.

А, что тебе говорит твой внутренний голос?  -  Поддакивает.

Когда она как следует «набралась», она ответила мне согласием!  -  Чем и вызвала моё отвращение.

Услышав от неё согласие, был обескуражен.

Согласно записи в декларации о доходах, живот он носил не по средствам.

Вкладывай Душу, с согласием с Умом.

На чем построено ваше мирное соглашение?  -  На любовном треугольнике.

Ты согласен, что он кентавр?  -  Нет, по мне понитавр.

Нашёл клад, четверть, согласно закону, забрал себе, остальное закопал.

Всё могут короли?  -  Да, если королева не против.

Со справедливостью, желудок, ну никак не соглашается.

Лучший собеседник?  -  Поддакивающий.

А, дам!   -  В сердцах согласилась Ева!  -  И стал человеческий род размножаться.

Закон один на всех.  -  Зато не каждая совесть с ним согласна.

С ленью договориться легко!  -  Только с одним она несогласно, будешь толстеть.

Кто с кем спит это личное дело!  -  Твоя жена того же мнения?

Делать кому-то на зависть, радости никакой.  -  Хотя многие со мной не согласны.

После бурных дебатов, сошлись на авось.

Вы не согласны со мной!?  -  Понимаю, в этом нет ни капли вашей правды.

Утро вечера мудренее, похмелье это подтвердит.

Рога принял с благодарностью, когда понял, они рога изобилия.

Она не против, но согласия пока не дала.

Почему он с тобой не спорить?  -  Он со всем согласен!  -  Ясно, он умнее тебя.

Хитрость, начиная спор, соглашается с оппонентом.

Ты с ней согласен?  - А, что она говорит?  - Молчит!  - Тогда, да!

Я не возражают!  -  Но воздержусь.

Фемида обвешивает?   -  Согласно принятых законов.

Лень, согласие, на то, чтобы её не трогали.

Когда начинаешь понимать женщину, то трудно с ней согласиться.

Был бы интернет, согласен и под домашний арест.

Угождать всем прихотям заказчика, стезя халтурщика и ремесленника.