Криминальная Россия

Татьяна Гутова
Татьяна Гутова.
Пишу о наболевшем. Проживаю в г.Томске Ильина Татьяна Степановна ветеран труда, 82 года. Решается вопрос жизни и смерти. Квартира у меня есть по адресу: г.Томск, ул.Петропавловская д.46А кв.1. Получила я её более 30 лет назад. Ситуация изменилась после того как во вторую квартиру переехал сосед. Наркотики, алкоголь, музыка, стоянка, мойка ремонт машин под моим окном. Дальнейшее ухудшение ситуации описано в прозе.ру под псевдонимом Гутова Татьяна. Приведу названия только трёх из многочисленных стихотворений, что я переживала в эти годы.
Запах старой конопли.
Проломил я бабке баньку.
Могильник свой я им устрою.
И постоянные вопли и угрозы: мочить надо старых п.....в. Не выдержав испытаний умер мой муж в конце ноября 2022 года. В течении 5 месяцев я проживаю на частных квартирах. Моя квартира на замке. Даже заходить туда я боюсь.
P.S.
Самое интересное, что при приватизации квартиры мне сообщили, что половина квартиры мне не принадлежит, и ко мне в квартиру могут пообещали вселить нуждающихся бомжей или погорельца.