Что не так с нынешней модой?

Путятина Светлана
На протяжении последних лет четырех я следила за творчеством одной дамы. Она довольно известна в кругах вязальщиц.
Сегодня отписалась от неё во всех соцсетях.

Ксения Маликова начинала в Инстаграмме с вязания на заказ. После рождения сына стала разрабатывать и продавать описания своих вязанных изделий. И занимается этим и по сей день.

Мне её модели очень нравились, и я ни раз соблазнилась на покупку какой-нибудь новинки.
Вязать по готовым описаниям гораздо проще - не нужно делать расчеты и гадать, что же в итоге получится. Покупаешь описание и вяжешь в удовольствие без заморочек. Особенно это удобно, когда нет возможности примерить изделие в процессе.

На днях Ксения опубликовала фотографии нового эпатажного детского джемпера в стиле "лакшери рвань" на своем сыне.
Из бюджетной пряжи она не вяжет, поэтому у Ксении что ни модель, то "лакшери" в принципе.
Я прикинула стоимость. Получилось порядка шести тысяч рублей.

Комментарии к посту - традиционно восторженные.
Красиво жить не запретишь. Кто-то вполне себе может позволить детский джемперок и подороже.

Но меня вырубила не цена.

Я не сразу поняла, что же не так с этой моделью "на стиле".

Ксения - любитель придумать что-то эдакое, что будет приковывать изумлённые взгляды. В этот раз она превзошла себя.

По всему джемперу вывязаны дыры. Это и есть та самая "лакшери рвань". Это на самом деле не случайные дыры, а продуманный, выверенный, специально вывязанный узор. Даже по низу сделана имитация обрывов. Но это не обрывы, хотя выглядят они для не искушённого взгляда именно таковыми.
С точки зрения техники вязания спицами - это высший пилотаж. Мастерство не пропьешь.

Со стороны же это воспринимается так, как будто на ребенка напала стая бродячих собак.

И тут до меня дошло...

Где бы ещё одежда ребенка могла бы так пострадать?
Мне вспомнилась недавняя трагедия в Турции, в которой под разрушенными зданиями в результате землетресений погибло более пятидесяти тысяч человек, более ста тысяч получили ранения, полтора миллиона стали в одночасье бездомными, лишившись всего.

Мне вспомнился Донбасс и вся Украина... Российские приграничные районы...

Сколько сотен детей там из-под обломков уже извлекли? Сколько осиротели? Остались без дома, без одежды и вынуждены скитаться по чужим углам?

А нам бл*** всё "на стиле"!..

Не уже ли мать, имеющая голову на плечах, нарядит своё чадо оборванцем-беспризорником, лишь бы произвести фурор? Не уже ли даже суеверного страха нет накликать беду?

А ведь через пару недель появится у Ксении описание на этот "шедевр", и мамки-няньки возьмутся его повторять, чтоб детёныши выглядели не хуже, чем у людей.

Пожелала дизайнеру, чтоб дыры на одежде её сына появлялись только по её дизайнерской воле, а не по воле Судьбы.
И отписалась.

А Вы что думаете о таком?
Может я слишком впечатлительна и ничего не смыслю в стиле?