С-14-1-4 -я, но при выходе,

Штолин
-я,но при выходе,споткнулся о мой мысли и провалился в прострацию.
 
 -разорвано небо ракетной струей,одна часть кровью залита - ааа -
а над другой,
души парят,и ангелы их в рай сгоняют.
Души стонут,шумят хотят в тело вернуться,а ангелы им говорят:
«здесь спокойней и на земле без вас разберутся»
Одна душа трусливо за куст,она не хочет быть героем -
и в тело свое вернулась,и тут тело вдруг встрепенулось.
 Раздался стон и герой вперед с поясом шахида
и вот взрыв и все наповал и их души в небе блескнули
и ангелы снова вперед,надо всех успокоить
и распределить души в рай или в ад и не дать им НА ЗЕМЛЮ ВЕРНУТЬСЯ,-
 И услышала несчастна душа глас небесный:.
«Ты,паршивая душа, тело свое не сберегла,да будешь гореть в аду вечно,вечноо..о. ве..ч..о.»
Но новые Души парят,места на небе уж мало-ооо--
А на земле все взрывают,палят и новые партии душ в рай запускают.
Бомж-учередитель                                    

14-2- ЯРКАЯ  ЗВЕЗДА НА СЕВЕРЕ СИЯЛА.(повтор)
                -----------------
Яркая звезда на севере блистала
и тучи трепетно обходя,своею нежной прохладной паутиной обвивая,старались не задеть ее.
 Звезда гордо и надменно смотрела с высоты своей
 и ей было безразлично до какой-то далекой планеты голубой-.
Земли суетность,взрывы,катаклизмы,
 какие-то войны,крики,слезы, суета
-ей было это непонятно,безразлично
так- как ее больше волновала своя яркость линий и личная судьба.
Да,она была далекая,но настоящая звезда.
Ее не затмят какие-то тени и темень туч плывущих чередой,
но бог один и судьба у нас едина
и может быть мы встретимся с тобой.
 И над землей звезды пролетают своей яркостью опаляя нас,
может там и моя звезда родная и мы встретимся,но ,«ГОСПОДИ» ,только не сейчас.
 (бомжа отрицание).
 

-14-3-        Воспоминания  медведя 
 
   Пробираясь через лес,ко мне вышел вдруг балбес-,
Посмотрел я на него и подумал,ничего,-что он ест и что он пьет и какие его бока ,-
Сейчас его съесть иль потом ?
И притом я бываю очень зол если пищи не нашел.
Я к нему,а он уж на верху и качается на суку а винтовка здесь в низу.
Я винтовку поломал,его с дерева достал и боюсь я говорить где он сейчас лежит .
-БОМЖ-
 

    -14-4-     о Мои кони   
 
      Стонут кони под домной,стонут упираются.
Я их ногой под пах они спотыкаются.
- Ой вы кони -вы мои -Орловские-шальные,вороные -унесите вы меня до родного дома.
Кони топают ногой,но уж не игриво и говорят они:»Wo ist ihre Hata ;??
 И тут только понял я ,-что нет у меня ни какой хаты.
  Где моя та сторона,где мои те стены ? -Что могли бы меня приютить под старость.
 Кони,кони вы мои,я здесь одинокий,
вы не стойте а в галоп,на Волгу,Днепр,Дон там уж разберемся.
 Кони вскачь меня несут,вот уж и граница,но ни денег и не сил через нее пробиться.
 Люди милые мои,Запад,да,-свобода ,
но если широко раскроишь рот так-же его прикроют.
 Выходит,что «выплывает» иногда забытая и стертая страница.
БОМЖ-из СССРу -МИСТИКА-12-4-23Г.