Маленькое чудо

Дмитрий Саночкин
Интересный случай, похожий на маленькое чудо, произошел со мной на днях. Я искал один отрывок в книге Д.Т. Судзуки «Основы дзэн-буддизма». Отрывок тот нужен был мне для поста. Мне нужно было знать номер страницы, на которой он был напечатан, для того, чтобы использовать данную цитату в своем посте, указав ссылку на ее источник. Отрывок тот я нашел в интернете по поиску, но мне нужен был еще номер страницы в бумажной книге. Я стал листать ее и тщательным образом пролистал ее всю, хотя она довольно объемная. Цитату я с первого раза не нашел. Отложив книгу, я задумался: «Не везет! Что же делать?». Спустя несколько минут, моя рука снова потянулась к книге - я захотел еще раз попытать счастье. И, открыв ее наугад... с первого раза попал на страницу с нужным отрывком! В тот момент я испытал легкий шок. Что это было? Совпадение? Случайность? Везение? Как книга на 500 с лишним страниц текста могла открыться именно на том месте, которое перед этим я столь безуспешно искал. Иначе как чудом я не могу это назвать.

13.04.23 г.