Домбровский и мой дядя две вселенные

Михаил Салита
Эпиграф:

"Всякий раз, когда вы находите у себя несовместимые мысли, вы начинаете думать, что вы с ума сошли. Но я думаю, что это знак того, что у вас есть голова на плечах." - Neil Gaiman

Параграф 1: Введение

Мой дядя всегда казался мне загадочным человеком, который живет в своей собственной реальности. Он похож на героя книги "Записки охотника" Тургенева или, как он сам говорит, на Домбровского. Я задался вопросом: кто же из них настоящий герой?

Параграф 2: Домбровский и мой дядя

Я попытался понять, почему дядя так восхищен Домбровским, но он только отмахнулся и сказал, что это его личное дело. Однако, я не могу не заметить, что и Домбровский, и мой дядя находятся в своих собственных вселенных и не слушают никого вокруг.

Параграф 3: Блокировка

Я заблокировал дядю в телефоне и соцсетях, чтобы избежать его идей, но он все равно находит способы добраться до меня. Это заставляет меня думать, что он работает на ФБР.

Параграф 4: Спорный герой

Кто же настоящий герой - Домбровский или мой дядя? Мне кажется, что их обоих можно назвать героями, каждый по-своему. Домбровский - за то, что живет в своем мире и не поддается влиянию общества, а мой дядя - за то, что защищает свои внутренние миры как святыни.

Параграф 5: Заключение

Я понимаю, что без моего дяди моя жизнь была бы скучнее. Несмотря на все разногласия, я ценю его как человека, который всегда будет защищать свои убеждения и свободу мысли. Как бы ни были странными его идеи, я все равно горжусь им, как он гордится Домбровским.