Мое увлечение-5

Нинель Розова
В своем увлечении дизайном одежды, я не только шила и дорабатывала свои наряды под себя, но я еще и составляла комплекты одежды. Не люблю модное слово «лук». Например, сшила я себе юбку из плотного, толстого хлопка, цвета снятых сливок, фасон солнце-клеш, длина до середины икры.
 
А с чем носить, еще не придумала. Надевать какую-то светлую блузочку в цветочек - банально, яркую - безвкусно. И я придумала черный верх, у меня была тонкая черная водолазка с высоким горлом, сильно обтягивающая, она и подошла сюда.

А еще, к образу просилась черная лаковая обувь, и я купила лаконичные босоножки с двумя широкими ремешками из черной лаковой кожи, на небольшой, мягкой горке и с тонким ремешком вокруг щиколотки, с фурнитурой под золото.  Надела все на себя – шик!

Но, не хватает вишенки на торте и, я ее нашла! Это была старинная бижутерия, мамино ожерелье, такая скрученная короткая цепь из желтого металла. Все!
 
Итог, летним прохладным утром, из дома вышла молодая, стройная брюнетка с пышной, волнистой гривой волос чуть ниже плеч. На ней была надета расклешенная юбка, цвета снятых сливок, обтягивающая водолазка черного цвета. На ногах черные лаковые босоножки на горке. И на шейке золотилось красивое ожерелье.

В руках была маленькая черная лаковая сумочка. Да, и в ушах серьги, маленькие золотые «замочки». Париж! Тогда это было очень смело, светлый низ - черный верх, все носили наоборот. Кто-то мне даже говорил, что к белой юбке надо что-то «светленькое», так некрасиво.

Но, я! Я была уверена в себе, довольна собой и хороша, а поняла я это по взглядам встречных прохожих, особенно мужчин. Кстати, в этом сезоне очень модно именно такое сочетание: белый низ - черный верх. А я уже такое носила, да и придумала сама! Вот так! А вы все говорите «луки, луки»!