Вещий сон

Алёна Скай
Доза малая. Вещий сон.
И опять началось по кругу...
Слышу в комнате дикий стон
(Он подобен был вроде другу),

Помощь он получить хотел,
Искажал иногда свои просьбы,
Молча ночью бродил, ревел...
И найти он не мог тот способ,

Чтобы понял я сразу его.
Он хватался за обе щёки...
Было трудно ему оттого,
Что я в лёгком, конечно, шоке.

И тогда мне сказал одно:
"Помоги! Помоги! Помоги!"
Я сначала взглянул в окно,
А потом я надел сапоги,

И помчался к родителям ночью,
Он хотел передать им цветы...
К ним так сильно бежал , что есть мочи,
Я пришёл, а они мне: "Кто ты?..."

Я ответил, что друг давнишний,
А они мне: "Ну, заходи!".
В этом доме я был, словно, лишний...
Только боль у них явно в груди,

Прорезала уютный домик...
Передал, что просил. И ушёл.
Я как-будто нелепый комик...
Друг обрёл свой покой за душой.

И я снова пришёл в себя.
Это явь или всё же сон?...
Я уснул, зубами скрипя...
Я уснул напротив икон...

В окна снова стучались птицы...
(Не впервые меня тревожат)
Мне ночами, бывает, не спится...
И бессонница с явью схожа...

12.04.2023