Ухо. Миниатюра

Константин Иванов 74
Один знакомый рассказал историю. Опишу её от первого лица. 
Так вот.

Ухо. Миниатюра.

Знакомые охотники недавно добыли лося и засушенные уши подарили мне. Сегодня достал из холодильника волосатое лосиное ухо. Распилить на части не удалось- слишком крепкое оказалось. Подумал: "Угощу собаку". Собака у меня- небольшая борзая. Выдал ухо пёсику. Думал будет грызть неделю. Пёс в порыве благодарности притащил ухо на мой коврик у рабочего кресла в большой комнате. Оказалось, что ухо воняет... нет, не так. ВОНЯЕТ!!! Из соседней комнаты на запахи прибежала Лена, моя жена, и высказала нам всё, что думает о нас с псом, о лосях и их ушах. Заперлась у себя в комнате. Решил, что дам собаке ещё немного погрызть ухо, а потом выкину. Но за час эта рыжая скотина умудрилась сожрать всё лосиное ухо без остатка! Оказалось, что тоскала псина ухо по всем комнатам, ну кроме той, в которой жена закрылась. Вонь от уха распространилась по квартире. Вымыл полы в комнате и коридоре, пропылесосил комнаты от остатков лосиной шерсти, обработал ковер специальным спреем. Воняет. Вымыл полы с антисептиком второй раз, вынес ковер на балкон. В комнате ничего не изменилось. Воняло. Опять прибежала Лена и высказалась насчёт меня с псом, спреев, ковров и тех же лосиных ушей с охотниками. Опять закрылась у себя. Я открыл окна в комнатах и ушёл гулять с собакой. Вернулся, закрыл окна. Вонь немного уменьшилась, хотя ковер, видимо, придется выбрасывать. Обнаружил, что жены дома нет. Вот думаю, вернётся?

02.2023