Секреты игр

Владислав Кобелев 19
Ифрит, огненный джин, огонь, подавляет желания, власть, тепло, сгоряча, влечение, мечты, смерть.

Говорю другу, Стихии всему научили - научат, главное понимать Суть тех. Друг вспомнил игру, третьих "героев", суть-то шикарная, только зачем надо было в новой части те уничтожать?!

Вот, с этого момента в раздумии, помешали друг другу, развязали войнушки в своём мире, искали артефакты, нашли древние Клинки Стихий, трах Стихийной Ядерной Волной по планете, те налево и направо по порталам...

Друг сползает с дивана, дошла суть, - те где-то были До Нас, потом тут появились в той форме, и к Стихиям, питаться энергией. Потом появились, эти, Дебилы, Люди...

Одним враги те, другим друзья. С того момента верят люди в сказочные существа. Стихий Порождения, от Земли до Воды.

Магия? Скорее всего Суть Стихий в той форме, как той владеть.

Друг выслушал меня, - что-то не играется в ту, да ну их, в покое оставим, но рисунки оказались лучше чем сама игра...

Такие вот они, Heroes of Might and Magic, III, третья часть оказалась той, о которой как и вторая и первая, а ведь сколько стихотворений и рассказов о тех слагали...не счесть...

Суть игры в том, что устроили войнушки не просто так, суть в том, что кто-то тех рисовал, делал рассказы, писал, говорил, делал, - в общем, достали, давайте всех грохнем, ДОСТАЛИ!

С этого момента можно считать любые игры, что делаешь, бесишь, щас сделаю игры, всех уничтожим.

Поговорил с другом о Стихиях, задумались о даче, м-да, а тут люди значит стали городскими, и порицают друг друга.
- кто все те люди?
- точно дикари, только ноль внимания к Сути Стихий, чуть что, - говорил друг, - от той бежать, только к огню тянутся.

Говорю другу, Дракон и Огонь, власть, добро и зло, тепло и жизнь, как можно против того идти, если тот олицетворение самой жизни на планете?!

Смотрим рисунки существ, в общем, кто-то что-то символизировал, потом появилась игра, дай-ка устроим войну против того, что у людей. В целом, глупо вышло, уничтожились, трах по планете, нет той, переместились куда попало.

И вот те у нас, люди к тем и от тех, вышло так, что у одних существа символ Власти, у других Символы по жизни. А тут значит новые формы жизни, у кого повадки куда хуже. В целом вышло плачевно, выдумали себе грехи и пороки, и довольствуются этим на протяжении всей жизни.

- м-да, как не было мозгов, видимо и никогда не было... - говорит друг
- миф! пора делать уже не игру, а книгу, цивилизация дебилов и умников...

Люблю природу, сил стихий,
красивый апрель случился,
люблю природу, сил стихий,
и май вновь приключился...

Начался сезон летний,
полёт птиц безбилетный,
жуткая с неба жара,
будто адская проклятая жара,
затем жуткий дождь,
явно холодная жара,
затем и вновь и вновь,
нескончаемая пора.

Красивый был вновь год,
стихий сил каждый год,
будто у того есть свой сезон,
который нарисовал божественный бог,
под именем Год.

Год, GOD - бог...м-да...вот и смотри после такого в глаза того самого Бога, GOD, природа наш Бог.

***
Друг так и обомлел после такого. А тут значит, дни, месяцы, недели, названия, ясное дело, календарей дел, оттого-то было первым, это и есть те самые божественные силы.

С другом сопоставлю существа из той самой игры, в общем нарисовалось:
- все существа отождествляются с делами под период года, GOD, природы
- заклятья в игре давно сезоны года, природа бушует
- ресурсы в игре давно всем известны

Друг ищет рисунки игры, м-да, по ходу дела, календарей дел, а не выдумок, а мы думали мифические существа.

Смотрим дальше, замок с Драконом и Минотавром, - дела ненавистные всем, замок Людей - вера в Небеса и кто жил войной, замок Нежити - обиженные и опасные дела, замок с Титаном, - забытые дела и явления, замок Дикарей - дикари и есть дикари, дикая живность, замок с Золотистым Драконом - хранители ресурсов, замок Дьявола - вечно недовольные чем-то, Замок Стихий - ясное дело, суть Стихий.

Другу говорю, - заклинания, это природные явления...

М-да...

Друг вспомнил Джинна из северного замка, - нихера себе, это желания, когда ХОЛОДНО, ВЕРНЯК!

***
Мага дела в Снежном - когда нечего делать, и вообще, все существа надуманы делами в сезон года, проще говоря, только третья часть отразила года дела, а дальше ничего интересного, кончилась эпоха Погодных Сил, или Бога, Год кончился, начались новые дела.

- ну и что это за дела тогда?????

***
С этого момента я с другом стал жить Годом, настоящим календарём, а что на счёт выдумок, разве только тёмные Силы интересны.

Говорю ему, помнишь DOOM, Heretic и HEXEN? Явно что-то тоже настоящее скрыто...

Замок с Драконом и Минотавром, - дела ненавистные всем, замок Людей - вера в Небеса и кто жил войной, замок Нежити - обиженные и опасные дела, замок с Титаном, - забытые дела и явления, замок Дикарей - дикари и есть дикари, дикая живность, замок с Золотистым Драконом - хранители ресурсов, замок Дьявола - вечно недовольные чем-то, Замок Стихий - ясное дело, суть Стихий.

В общем, всё что было в трилогии, каждый божий или природный день, его власть и дела, отсюда и нарисовалась та самая мифология, от фей до Тёмного Дракона.

Проще говоря, дела. Тем придали символизм и рисовали, как хотят себя видеть со стороны, то есть все монстры и есть те самые дела.

От Минотавра до Медузы Горгоны, от гномов до эльфов, - работа и дела с теми связанные.

***
Друг листает книгу, легенды и мифы Древней Греции, - существа, ваш ход...

Мы смееёмся, говорю другу, - мифология, ранняя работа и деятельность, оттого-то молятся тому как делам. Делов-то.

А тут Америка, возомнила себя планетарной лентяйкой и стёрла в пыль Иконы Дел, правда в никуда. Чуть что, скорее делать кино и игры с книгами о том, что не хотят делать.

***
По обстоятельствам ушли дела,
и остались у нас календарные дела,
кто ж скажет календарю нет,
того в живых нет!