Паук

Наталья Пиорова
- Я тебя раскручу. И ты тоже меня бросишь. Как Бурова. - Заявил Вазелинов. На первом свидании.
Когда уже изрядно выпил. И мы переспали.

Я испытала чувство несправедливости.
Мол, нет. Я не такая. Я тебя не предам.

«Попалась». На крючок манипулятора.

«Все бабы одинаковые», - от Вазелинова сквозило злостью.

Мне бы бежать. Но я никогда раньше не сталкивалась с подобным.
И оттого. Пожалела Сашеньку.

@ @ @

- Все любимые девушки меня бросают, - пожаловался Вазелинов.

Как такое возможно? – искренне возмущаюсь я.
Добровольно отказаться от такого прекрасного человека.

«Мэтр. Питерский историк».

@ @ @ @

- Ты богатая. У тебя есть деньги, - почему-то наехал Вазелинов. - А я бедный. У меня денег нет, - включил он «жертву».

Весь вечер Сашенька метался по треугольнику Карпмана.

- У тебя есть деньги, - снова обвинил он меня. Совершенно беспочвенно.

@ @ @ @

- У Буровой тогда тоже были деньги. А у меня не было, - вдруг опять вспомнил Вазелинов.
Как покупал первую в своей жизни машину. На пятом десятке.

Теперь Сашенька - разменял седьмой.

@ @ @ @

- Я не хочу слушать о Буровой. Мне это неприятно, - заявляю я. Через год.

- Это моя жизнь. И ты должна слушать о том, что меня беспокоит! – разозлился Вазелинов.

И продолжил рассказывать о том, как «лечил» свою бывшую жену от фригидности. При помощи марихуаны. И синтетических наркотиков.
И теперь за глаза – Вазелинов называет ее «Наркоманкой».


- Мне не нравится, что ты с ней общаешься, - расстроилась я.

- Не лезь в мою личную жизнь! – кричит Вазелинов. Захлебываясь «нарциссическим» гневом.

Я одеваюсь. И выхожу из его затхлой берлоги. Иду пешком к себе, домой.

Три часа ночи. Мне страшно. Иду вдоль проспекта.
И о близости к парку – стараюсь не думать.
Кажется, на прошлой неделе там опять кого-то убили.

Наконец я дома. Беру телефон, надеюсь, что Сашенька звонил. Нет. Пусто. Ноль пропущенных.

- Я дома, - перезваниваю сама. И включаю свет в огромном коридоре.

- У тебя больной мозг, - обвиняет меня Вазелинов. - Тебе надо лечиться.

Кладу трубку. И чувствую, как яд парализует мое тело.

Паук не может съесть жертву. Он впрыскивает в нее яд. И ждет, пока та сама себя переварит.

Воля. Я не чувствую ее.

Зато я чувствую, как отнимаются ноги.



#ПиороваВырезаноЦензурой

#СашенькаВазелинов
#КоролевскийПингвинПиоровой

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova

#ДиалогиСПиоровой
#ДиалогиСВазелиновым

#ЭпосОПодвигахВазелинова
#ПричудыВазелинова
#МедведьПиоровой
#ВазелиновЖивотное

#ПиороваВМиреЖивотных

Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova