сожги наши ложные лица,...

Ульрика Пунг
Я не буду  жалеть о том, что не знаю.
Я не буду стремиться  туда, где я быть не хочу.
Мне  друзья не  нужны,что меня предавали.
Умерев для земли, я их память на тонком  сотру.

Я смотрю на  людей и читаю их лица.
Сколько боли,надежд,планы есть, но нет сил.
-Мать Земля!Дай  им веру, что можно добиться всё,
Что  может возникнуть в их скромном  мозгу.

-Ветер!Дай скорость им,шевели их движенья!
Закрути их так сильно,чтоб жизнь зажила.
Верни к жизни людей маловерных.
Дай попутного ветра  и  много добра.

У Воды попрошу для  людей я свободы.
-Ты хозяйка всего,без тебя всё  умрёт.
Пропитай нас собой,оживи тех немногих,
Кто без страха  утонет тобой.

-И чтоб не было зомби эффекта по жизни,
Дай Огонь  нам  искры , чтоб гореть не сгорев.
Разбуди нас,сожги наши ложные  лица,
В каждом  солнце  открой , умертвив  страха  тень.