За каждый день спасибо Богу!

Галина Ефатерова
                После просмотра:
                За каждый день спасибо Богу!
                - Ютуб (клип).

       Какой красивый клип!!!
Слушая замечательную песню и рассматривая картины нашей изумительной природы, я вдруг отчётливо поняла, как я люблю свою землю и тех людей, которые вместе со мной проживали на ней жизнь, помогая мне выстоять в непростых ситуациях жизни. И это ОСОЗНАНИЕ любви к Родине пришло ко мне в этот момент потому, что жизнь на земле, может прерваться в любой миг времени, а тогда я смогу уйти из мира людей - с этой любовью к Богу. К Тому, Кто сотворил такую прекрасную планету и подарил её человечеству.

       Живите и плодитесь в радости бытия - все люди земли!
К сожалению, не все имеют это чувство любви к своей Отчизне, а потому разжигают войны за маммону среди народов на планете. Как тяжелы человеческой душе эти эманации: злобы, зависти, жадности, блуда, то есть всех этих качеств животной природы в человеке. И остаётся лишь молиться Богу - Творцу Вседержителю, чтобы Он помиловал за прегрешения перед Ним Своих неразумных детей, и даровал по Своей милости нам всем - мир в сердцах!

                1.04.2023г.   2:35