Давай запомним это время?

Елена Чебатарева
Сегодня как по волшебству,
Хочу любить и быть с тобою,
Тобой дышать, любить, желать,
Но знать, что ты рядом со мною.
Мне о тебе так важно все,
О чем печали и тревоги,
О чем мечтаешь ты ещё,
Твои проблемы на работе.
Я для тебя хочу быть тылом,
Твоим надежным островком,
Словно как голубь сизокрылый,
Закрыть от бед тебя крылом.
Все что смогу…Что в моих силах..
Я ни жалею ничего,
Ты только будь в себе уверен,
Подставь всегда своё плечо.
Мне важно знать, что ты со мною,
На солнце смотришь так как я,
И видишь ты перед собою,
Всей жизни ценность бытия.
С тобой мы много размышляли,
Пытались многое понять,
Но лишь одно мы знаем точно,
Мы жизнь свою должны принять,
Другой такой уже не будет,
В которой будем я и ты,
Не будет больше наших судеб,
И разговоров о любви.
Давай запомним это время,
В котором мы с тобой живем,
И чтобы в жизни не случилось,
Мы будем навсегда вдвоём.
И пусть уходит все, что было,
Оставив на душе тепло,
Давай хранить его как память,
Как драгоценное кольцо.
Кольцо оно же бесконечно?
В нем нет начала и конца,
Кольцо оно как символ вечно,
Хранит в себе наши сердца.
И даже на краю вселенной,
Где есть ещё наши следы,
Наша любовь не станет тленной,
Пока есть я! Пока есть ты!


Любовь и вера вот основы,
На них лишь держится семья,
Достаточно бывает слова,
И потеряешь навсегда!!!!