Козел и Овца

Алексей Иванов-Уситовский 2
Козел и   Овца.

Сказка.
     Весна полностью вступила в  свои права.  Повсюду зазеленели травы, на лугах и лесных опушках  расцвели  первые цветы.  Деревья, кустарники  преобразились, надели свой зеленый наряд. В природе всё ожило, ускоренно развивалось, радуясь весеннему теплу и яркому солнышку.
     После долгих, темных, зимних дней и ночей, проведенных в тесных и душных кошарах, на луга устремились  отары овец и стада коз.
      Серому козлу за суровую зиму разонравились скромные, милые козочки. Он начал посматривать в сторону отары овец, что паслась в низине.  Козел надеялся рассмотреть  в отаре  новую подругу. Ему казалось, что с  овечкой он будет более счастлив.  Поднявшись на бугорок, и  качая  рыжей бородкой, серый козел  обратил внимание на белую пышнотелую овечку, которая  в свою очередь приметила  козла  на длинных ногах.
    Овечке давно  прискучили тупые бараны отары. Она мечтала развлечься с другой особью. Белая овца заблеяла, издала протяжные звуки, переведенные  козлом  как: « Подойди ближе ко мне».
    Совершив несколько прыжков в сторону отары, козел  оказался рядом с овечкой.  Медленно пощипывая травку, приблизился к белой  овечке. Она не убежала к своим сородичам, а мирно паслась на лугу, рассматривая незнакомца, который выгодно отличался от баранов.
    Он был значительно крупнее и грациознее баранов. Его серое мускульное тело  опиралось на высокие, стройные ножки, на которых у копыт имелись красивые, черные чулочки. На козлином лбу держались закрученные рога.  Больше всего  нашу овцу  поразила рыжая борода, что  свисала снизу подбородка. Они все время тряслась. У нее появилось желание поближе познакомиться с  козлом, узнать, испытать его.
         Козел, поедая сочную травушку, периодически  поднимал головушку и по несколько минут рассматривал овечку, любовался, Её тело  повсеместно было покрыто  необычайно густым, белым  мехом. Массивное тело с полными грудями и крупным задним местом  располагалось на коротких, но полных ножках. Козлу больше всего понравилась задница с коротким  хвостиком, который  постоянно  вилял по сторонам.
    С тех пор козел и овца  всегда находили способы встретиться,  увидеть друг друга. При встречах  оба чувствовали  прилив сил,  жизненной энергии и горели желанием,  как можно быстрее  познать друга во всех отношениях и подробностях.
       Надо отметить,  что у козла была жена, смирная козочка.  У них росли красивые козлятки.  Овца же в данное время  находилась в очередном разводе. Ранее она жила с баранами разных пород и мастей. Подарила им  троих ягнят, которые подросли  и паслись самостоятельно в других отарах.
      Потянуло эту парочку на новые неизведанные приключения.
      В вечер встречи козел отправил свою козу к больным родителям. Он заранее заготовил мелкое, душистое сенцо. С соседнего сада притащил  ведро красных, сладких яблок.  В кладовке стояла брага, хмельное пойло. Озаботился козел музыкальным сопровождением вечеринки.
       На улице пасмурно, слякотно. Вечереет. Звонок в дверь. На пороге овечка. Засуетился наш ухажер, шубку снял, ножку поцеловал. Полуобнял двумя ножками голубку и получил от овцы удар задней ножкой, слабый пинок.
    - Рано милок,  резвость выказываешь, - улыбаясь, проблеяла овечка.
 Вдвоем  сели к кормушке, выпили по черпаку хмельного, закусили тем, что лежало на столе. Выпили ещё, повторили.  Хмель ударила в голову, затуманила разум. Окружающая атмосфера изменилась, приобрела другие более яркие и сказочные цвета. Глаза  их излучали миллионы счастливых искр.
    Заиграла музыка, хлев наполнился как – бы ароматом роз. Козел пустился в пляс, выделывая ногами  сложные  выкрутасы. Овечка своими копытцами стала выбивать чечетку. Славно так, что бабник залюбовался  и наступил на ножку подруги. Она вспыхнула, желала нанести козлу оплеуху,  подняв ножку,  и прицелившись,  опустила её,  передумала. Вновь сели к кормушке, выпили за дружбу и любовь.
       Троекратно расцеловались. У козла слетела голова с петель.  Гостья,  сняв кофточку, показала белые плечи и чуть приоткрыла упругие груди.  Овечка, дурачась, упала на мягкую постель козла, выложенную сухой мелкой травкой. Туда же   прыгнул козел. Овца передними ногами ударила в живот козла.
     В тот же  миг Гена  проснулся.  Над ним стояла, согнувшись, жена  Клава и энергично будила, трясла   мужа.
      -  Вставай, просыпайся, пьяница.  На работу опоздаешь, - в сердцах кричала  Клавдия.
  После вчерашней пьянки у Геннадия  голова болела. Он сел на край дивана, обхватил голову двумя руками, раскачивался и повторял.
   - Козел, Овца. Овца, Козел. Приснится же такая чертовщина.  Все как у людей.
     Заболел  Гена.  Вспомнилась ему подруга  Соня.  Женщина  средних лет с крупными ведерными грудями и широкими солидными бедрами. Она долгое время требовательно набивалась в друзья. Соня при случае подкалывала Гену, как бы невзначай садилась к нему на колени,  смеясь, вертелась.
       Сонечка часто просила Геннадия  помочь ей, то переставить мебель, то подключить принтер или настроить другую оргтехнику. Гена не мог понять, для чего  в кабинете нужно часто менять мебель, или  перетаскивать её с места  в другой угол.
      В учреждение,  где работали   Гена и Соня, трудились в основном женщины. Многие были обделены мужским вниманием,  находились в поиске спутника жизни.
      Весной, когда на деревьях лопались  набухшие почки, в кабинет к Геннадию Петровичу  вбежала взволнованная  Соня.
    - У меня в квартире чрезвычайное происшествие. В ванной комнате подтекает кран горячей воды,- произнесла она и внимательно посмотрела на него.
        Немного подумав, он согласился. Заменить прокладку в кране минутное дело. После работы Гена купил в хозяйственном магазине прокладки, взял с работы необходимые ключи и пришел на квартиру Сони.
     Хозяйка первым делом напоила  Петровича ароматным, крепким чаем.  Объяснила,  где и  что необходимо починить. Сама приступила к хлопотам на кухне, а  Гена зашел в ванную комнату.
      В квартире было тепло, можно сказать жарко.  Сонечка  стремительно  двигалась  по комнатам в легком, коротком платьице. Геннадий быстро заменил прокладку в кране ванной комнаты и продемонстрировал  работу крана. Спиною он почувствовал груди хозяйки, что прижались к нему. Словно электрический ток пробежал по его телу, закачало, Прежнее намерение  покинуть квартиру Сони по завершению работы, улетучилось.
      На кухонном столе стоял пузатый графинчик с водочкой, две рюмки, овощной салат, колбасная нарезка и черный литовский хлеб. За столом  Петрович утратил самостоятельность и полностью выполнял требования и капризы хозяйки.  Она наполняла пустые рюмки, чокались и отправляли в рот горький хмельной напиток. Они быстро захмелели.
       Кухонный диван,  каким – то образом,  превратился в кровать. Далее Гена плохо помнил, как покинул спящую Соню, как дошел, или доехал до родной квартиры, оказался на  своем диване.
     Теперь Геннадий Петрович  заболел. Болезнь протекала странно. Временами  болела все тело: голова, желудок, мышцы и суставы. Впечатление такое, что его отдубасили  палками, или каток проехал по спине и все нарушил. В первые дни  он считал, что всему виной,  что много выпил, перепил. Проходили дни, а болезнь не проходила,  не отступала. Со временем Гена думал о том, что  Соня  напустила  на него порчу. В голове Геннадия роились десятки мыслей и предположений.
   Могла  дама на час подсыпать в чай или водку порошок, действующий отрицательно на весь организм.   Для неё насмешка, а мне страдания.
   На следующий день отправился он  в поликлинику. Принимал Петровича терапевт, понимающий душу мужика, выписал больничный лист, назначил лечение таблетки и уколы.  Кроме этого необходимо было сдать анализ крови, мочи и кала. Анализы крови и кала оказались  почти в норме, прослеживались  возрастные изменения. В моче нашли повышенное содержание мочевой кислоты, что указывало на развитие подагры.
      Постепенно его организм восстанавливался, уменьшались боли в пояснице и ногах, но отсутствовал  аппетит. Во сне он видел, как  жирные существа  заигрывали с ним. Гена отбивался  от них, пытался бежать, вскрикивал и двигал ногами. За неделю болезни он потемнел лицом, осунулся, передвигался медленно. У него проснулась совесть , решил, что все напасти от  того, что изменил жене и переспал с Соней.
         Наступил день, когда Петрович вновь переступил порог учреждения, где трудился  он последние годы. Первой встретил он Соню, которая курила  сигареты, стоя на    крыльце.   Она загадочно улыбнулась, подмигнула левым глазом и выбросила окурок в бетонную  урну. Затем, гордо неся роскошные груди, молча удалилась в свой кабинет.
     В течение рабочего дня Геннадий Петрович не выходил из кабинета, решал многие неотложные дела.  В конце рабочего  дня  он почувствовал прилив сил. С аппетитом съел бутерброды, взятые на обед из своего холодильника. Куда - то исчезли, испарились многочисленные боли.
    Геннадий понял, что в тот   злосчастный вечер,  обворожительная дама  Сонечка, забрала, уволокла его силы, энергию и частично разум. Для себя он решил, что лучше всего общаться с женщинами в параллельных мирах.

             Апрель 20123 г.
                Алексей Иванов – Уситовский 2