Я в депрессии - вдохнови меня, Майкл!

Майкл Андреев
Вы, случайно, не получаете таких писем?
А вот мне их пишут: "Как сделать так, чтобы чего-то захотеть? У меня сильная депрессия".

Много писем! Пишут мужики, хотя по статистике депрессия у женщин происходит вроде бы чаще, чем у мужчин. Пишут на почту - в ответ на мою книгу "ЯСНОВИДЕНИЕ В ЖИВОПИСИ", где я даю им задание:

"Сделайте упражнение: Возьмите блокнот, поставьте перед собой картину и, не откладывая, пишите без остановки все мысли, которые придут в голову, пока не дойдете до ИДЕИ".

И что вы думаете? Проходит день, два, три, четыре - нет ответа.

Алло, гараж! Вы куда пропали?

Ответ: "Я не знаю, что писать, мне последнее время ничего не хочется делать. Вы случайно не знаете лекарство от депрессии?"

Знаю! - говорю. - Подойди к зеркалу, посмотри на себя, а потом спроси у себя: "А ты вообще заслуживаешь того, чтобы быть счастливым?"

Ответ: Нет.

Ну, раз этот субъект в зеркале, по твоему мнению, не заслужил счастья, то зачем ты просишь у меня средство от депрессии? Оставь этого старого себя! Не возись с ним, не старайся лечить!

Если ты подавлен, если ты в депрессивном состоянии (я называю это иначе - самосаботажем - а еще это называлось испокон унынием, что считалось страшным грехом, а не болезнью), значит, твое тело говорит тебе:

"Пришло время изменить жизнь".

Но если ты чувствуешь эту подавленность долгое время и ничего не делаешь с собой, не меняешь свою жизнь, хотя все твое нутро кричит, что "ПОРА!", то в таком случае ты не заслуживаешь счастья.

Все в жизни надо заслужить. Лечить твое уныние и бездействие, в которое ты впал, невозможно. Твоя жизнь похожа на большую кучу говна, и сколько таблеток ты в эту кучу не кидай, депрессию свою не вылечишь.

Выйти из депрессии можно единственным способом - перестать быть тем, кем ты был. Для этого нужно делать духовные упражнения, которые я тебе даю. Это те вещи, которые ты не делал. Ты никогда не делал описаний картин - поэтому делай это сейчас, пиши! Это лечит твою депрессию, ты будешь другим!

Внутреннее спокойствие, радость, гармонию - их надо заслужить. Трудись, пиши каждый день по статье о новой картине.

А твой депресняк никому не интересен кроме врачей, которые хотят на этом заработать. Справиться со своим депрессивным настроением можешь только ты сам.

Скажу по секрету - причина твоей тяжелой депрессии в том, что я тебе дал задание - написать текст по картине, быстро написать, не собираясь с мыслями целый день. И ты сразу сдался!

И чья это вина? Пора бы уже взять хоть какую-то ответственность за это!

Если мое задание тебя так резко свалило, что ты сразу все саботировал  - значит именно это и надо делать. Именно это и вылечит тебя, а не таблетки.

Ты можешь мне тысячу историй рассказать, как внешний мир перед тобой виноват - родители, отношения, неудачное стечение обстоятельств - как оно все против тебя...

А ты вообще собираешься поднять свою задницу от стула и что-нибудь сделать?

Или ты так и будешь, сидя в луже жалости к себе, ковырять вилкой в ране?

Поэтому подавленные люди так отчаянно защищают идею того, что их депрессия неизлечима, что ничего не работает.

Картина, видишь ли не та! А ты возьми другую - отчего не берешь?

Потому что тебе так выгодно - оставаться невежественным. И не видеть выхода, и ничего не делать.

А раз тебе это выгодно, то хрен я буду тратить время, чтобы тебя вдохновить!