Болотная ведьма. Третий способ. 18

Сиарта Соловей
Болотная ведьма может получить силу тремя способами:

— отнять у человека;

— обменяться энергией с нечистью, но это может быть опасно;

— самый безопасный и приятный — постоянно получать энергию у фамильяра;

Подумав, я надела первый регламентированный комплект: облегающие кожаные штаны и куртку, и, разумеется, шляпу первого образца.

В путь.

Лучшие фамильяры — это оборотни, а они, как правило, живут в лесу. В лес же не сунешься в третьем и втором костюме.

У оборотней есть три состояния: волчье, человеческое и промежуточное.

На мою удачу, подходящий оборотень мне попался сразу, да и корешков специальных успела найти, те самые, для мужского желания.

И вдвойне повезло, что он был как раз в промежуточном состоянии.

Я смело пошла к нему на встречу. Он сел на траву и палую листву. Видимо и без корешков обойдется.

Заключить контракт с фамильяром можно с помощью поцелуя. Особого поцелуя. С полным заглатыванием от конца до самого основания. А это возбуждает. Хищник зажмурился от удовольствия.

А еще он оказался наглым и, не теряя времени даром, почти разорвал мою молнию на куртке, расстегнул и приспустил мои штаны.

И его пальцы.

Хммм...

Приятно. Очень приятно.

Хммм...

Всплеск.

Жаль, не успе...

Не спела подумать меня развернули на живот и ткнулись чем-то чересчур толстым. Толстым, теплым и мокрым.

Хны...

А не слишком ли он наглый для фамильяра, кто тут хозяйка?!

Аххх...

Потом с этим разберусь...

Назад, домой, меня уже несли на руках.

https://author.today/work/261678