Глава 32. Пандемия возникла из-за слова из трёх бу

Игорь Смородин
Глава 32. Пандемия возникла из-за слова из трёх букв.

Итак, пора подводить итоги. Объём косвенных доказательств указывает на то, что коронавирус SARS-CoV-2 был синтезирован в УИВ в результате проводившихся там исследований по усилению функции коронавирусов(GOF). Все косвенные доказательства можно разбить на несколько групп.

1. Химерная структура вируса.

Впервые химерный "портрет" коронавируса SARS-CoV-2 дал Александр Хассанин(фото вверху), микробиолог из Сорбонны, в статье от 18 марта 2020 года в журнале The Conversation на французском языке. Этот портрет был настолько точен, что уже никогда не подвергался сомнениям теми, кого интересует истина, а не гранты, как Кристиана Андерсена например. Я привожу статью Александра Хассанина полностью, поскольку она небольшая по объёму.

Происхождение коронавируса: анализ генома предполагает, что два вируса могли объединиться

Опубликовано: 18 марта 2020 года в 3:32 по центральноевропейскому времени Обновлено: 5 февраля 2021 года в 9:54 по центральноевропейскому времени

"В течение нескольких недель мы все многое узнали о COVID-19 и вирусе, который его вызывает: SARS-CoV-2. Но также было много слухов. И хотя количество научных статей об этом вирусе растет, все еще остается много неясных областей относительно его происхождения.

У каких видов животных это произошло? Летучая мышь, панголин или другой дикий вид? Откуда он взялся? Из пещеры или леса в китайской провинции Хубэй или в другом месте?

В декабре 2019 года 27 из первых госпитализированных 41 человека (66%) прошли через рынок, расположенный в центре города Ухань в провинции Хубэй. Но, согласно исследованию, проведенному в больнице Уханя, самый первый выявленный случай заболевания принадлежал человеку, не часто посещавшему этот рынок. Вместо этого, оценка молекулярного датирования, основанная на геномных последовательностях SARS-CoV-2, указывает на происхождение в ноябре. Это поднимает вопросы о связи между этой эпидемией COVID-19 и дикой природой.

Геномные данные

Геном SARS-CoV-2 был быстро секвенирован китайскими исследователями. Это молекула РНК из примерно 30 000 оснований, содержащая 15 генов, включая ген S, который кодирует белок, расположенный на поверхности вирусной оболочки (для сравнения, наш геном имеет форму двойной спирали ДНК размером около 3 миллиардов оснований и содержит около 30 000 генов).

Сравнительный геномный анализ показал, что SARS-CoV-2 относится к группе бетакоронавирусов и что он очень близок к SARS-CoV, ответственному за эпидемию острой пневмонии, которая возникла в ноябре 2002 года в китайской провинции Гуандун, а затем распространилась на 29 стран в 2003 году. Всего было зарегистрировано 8098 случаев, включая 774 смертельных случая. Известно, что летучие мыши рода Rhinolophus (возможно, несколько пещерных видов) были резервуаром этого вируса и что небольшое плотоядное животное, пальмовая циветта (Paguma larvata), возможно, служило промежуточным хозяином между летучими мышами и первыми случаями заболевания людей.

С тех пор было обнаружено много бетакоронавирусов, в основном у летучих мышей, но также и у людей. Например, RaTG13, выделенный из летучей мыши вида Rhinolophus affinis, собранной в китайской провинции Юнань, недавно был описан как очень похожий на SARS-CoV-2, с последовательностями генома, идентичными на 96%. Эти результаты указывают на то, что летучие мыши и, в частности, виды рода Rhinolophus, представляют собой резервуар вирусов SARS-CoV и SARS-CoV-2.
Но как вы определяете резервуар? Резервуар - это один или несколько видов животных, которые не чувствительны к вирусу или не очень чувствительны к нему, которые естественным образом переносят один или несколько вирусов. Отсутствие симптомов заболевания объясняется эффективностью их иммунной системы, которая позволяет им бороться с чрезмерным распространением вируса.

Механизм рекомбинации

7 февраля 2020 года мы узнали, что у панголина был обнаружен вирус, еще более близкий к SARS-CoV-2. Поскольку сообщалось о 99% геномной согласованности, это предполагало более вероятный резервуар, чем летучие мыши. Однако недавнее исследование, находящееся в стадии рассмотрения , показывает, что геном коронавируса, выделенного из малайзийского панголина (Manis javanica), менее похож на SARS-Cov-2, с геномным соответствием всего 90%. Это указывало бы на то, что вирус, выделенный в панголине, не несет ответственности за бушующую в настоящее время эпидемию COVID-19.

Тем не менее, коронавирус, выделенный из панголина, на 99% схож с определенным участком белка S, который соответствует 74 аминокислотам, участвующим в домене связывания рецептора ACE (ангиотензинпревращающего фермента 2), который позволяет вирусу проникать в клетки человека и заражать их. Напротив, вирус RaTG13, выделенный из летучей мыши R. affinis, сильно отличается в этом конкретном регионе (сходство составляет всего 77 %). Это означает, что коронавирус, выделенный из панголина, способен проникать в клетки человека, тогда как вирус, выделенный из летучей мыши R. affinis, - нет.

Кроме того, эти сравнения генома показывают, что вирус SARS-Cov-2 является результатом рекомбинации между двумя различными вирусами, один из которых близок к RaTG13, а другой ближе к вирусу панголина. Другими словами, это химера между двумя ранее существовавшими вирусами.

Этот механизм рекомбинации уже был описан у коронавирусов, в частности, для объяснения происхождения SARS-CoV. Важно знать, что в результате рекомбинации образуется новый вирус, потенциально способный заразить новый вид хозяина. Чтобы произошла рекомбинация, два расходящихся вируса должны были одновременно заразить один и тот же организм.

Два вопроса остаются без ответа: в каком организме произошла эта рекомбинация? (летучая мышь, панголин или другой вид?) И, прежде всего, при каких условиях произошла эта рекомбинация?"

На эти вопросы Александра Хассанина дали ответ Россана Сегрето и Юрий Дейгин в статье "Генетическая структура SARS-CoV-2 не исключает лабораторного происхождения.Химерная структура SARS-COV-2 и сайт расщепления фурина могут быть результатом генетических манипуляций." от 17 ноября 2020 года[глава 15]. Вот цитаты из этой статьи:

"Геномный анализ показывает, что SARS-CoV-2, вероятно, является химерным, большая часть его последовательности наиболее близка к bat CoV RaTG13, тогда как его рецепторсвязывающий домен (RBD) почти идентичен домену панголина CoV. Химерные вирусы могут возникать в результате естественной рекомбинации или вмешательства человека. Сайт расщепления фурина в спайковом белке SARS-CoV-2 придает вирусу способность преодолевать видовые и тканевые барьеры, но ранее не наблюдался у других SARS-подобных CoV. Могли ли быть выполнены генетические манипуляции для оценки панголинов в качестве возможных промежуточных хозяев для КОВОВ, полученных от летучих мышей, которые изначально не могли связываться с рецепторами человека? Как сайт расщепления, так и специфический RBD могут быть результатом сайт-направленного мутагенеза, процедуры, которая не оставляет следов."

"События рекомбинации между RBD CoV от панголинов и RaTG13-подобным позвоночником могли привести к образованию SARS-CoV-2 как химерного штамма. Чтобы такая рекомбинация произошла естественным образом, два вируса должны были одновременно заразить одну и ту же клетку в одном и том же организме, что довольно маловероятно, учитывая низкую плотность популяции панголинов и редкое присутствие COV в их естественных популяциях.  Более того, исследования связывания с рецепторами восстановленного RaTG13 показали, что он не связывается с панголин ACE2."

"Как описано выше, создание химерных вирусов проводилось на протяжении многих лет с целью изучения потенциальной патогенности летучих мышей для людей. В этом контексте SARS-CoV-2 мог быть синтезирован путем объединения остова, подобного RaTG13, с RBD CoV, подобным тому, который недавно выделен у панголинов [12], поскольку последний характеризуется более высоким сродством с рецептором hACE2. Такие исследования могли быть направлены на выявление ящеров в качестве возможных промежуточных хозяев для bat-CoV, потенциально патогенных для людей. Последующий серийный пассаж клеток или животных, как описано Sirotkin & Sirotkin [1], мог бы обеспечить идеальную адаптацию RBD к hACE2."

"На основе нашего анализа искусственное происхождение SARS-CoV-2 не является необоснованной теорией заговора, которую следует осудить [66], и исследователи несут ответственность за рассмотрение всех возможных причин возникновения SARS-CoV-2. Введение адаптированного к человеку RBD панголин-КоВ, полученного путем серийного пассажа клеток / животных и сайта расщепления фурина, может быть результатом экспериментов по мутагенезу, направленных на сайт, в контексте эволюционных исследований или разработки вакцин или лекарств против коронавируса панголина. Недавняя статья в Nature[67] подтверждает, что нельзя исключать лабораторное происхождение SARS-CoV-2, поскольку исследователи могли быть заражены случайно, и что эксперименты по усилению функции, приводящие к SARS-CoV-2, могли быть проведены в WIV."

Химерную структуру коронавируса SARS-CoV-2 поддерживают Далглиш-Соренсен в статье "Доказательства, свидетельствующие о том, что это не вирус естественного происхождения”[глава 9] и итальянский профессор Джозеф Тритто в книге "Китайский COVID-19.Химера,изменившая мир".[глава 22]

Таким образом, известная шутка о том, что промежуточным хозяином коронавируса SARS-CoV-2 была "гуманизированная" мышь из лаборатории УИВ, не является шуткой, а является правдой. Поскольку естественная рекомбинация исключена в статье Сегрето-Дейгина, создание синтетического химерного вируса между RaTG13(остов) и SARSr-CoV / MP789 / Guangdong / 2019(домен RBD) в лаборатории УИВ можно считать доказанным.
 
Когда это произошло? Между мартом и сентябрём 2019 года. В марте 2019 года в УИВ были доставлены ткани мёртвых панголинов, перехваченных на таможне в провинции Гуандун, откуда был выделен коронавирус SARSr-CoV / MP789 / Guangdong / 2019. 12 сентября 2019 года от внешнего мира была отключена база данных УИВ.

2. Отключение базы данных УИВ.

12 сентября 2019 г. Публичная онлайн-база данных УИВ образцов и геномов вирусов была удалена из интернета в ночь между 2:00 и 3:00 ночи по местному времени. База данных содержала более 22,000 статей, состоящих из данных образцов и патогенов, собранных у летучих и обычных мышей. В базе данных хранилась важнейшая информация о каждом образце, в том числе, от какого животного он был получен, где он был получен, был ли вирус успешно выделен, тип полученного вируса и его сходство с другими известными вирусами.

На сегодняшний день не существует внятного ответа на вопрос, почему была удалена база данных или когда она снова будет доступна онлайн и будет ли вообще.

Ши Чженли упоминалась в качестве автора для корреспонденции по данным для этого проекта. Когда её спрашивали о причинах удаления базы данных из интернета, Ши дала несколько противоречащих друг другу ответов. Во время интервью, данном BBC в декабре 2020 г. Ши заявила, что база данных была удалена из интернета «по соображениям безопасности» после кибератаки на рабочую и личную почту персонала УИВ. Также она утверждала, что последовательности геномов вирусов из УИВ были сохранены в базе данных GenBank, управляемой Национальным центром Биотехнологической Информации. Также Ши заявила: «Всё абсолютно прозрачно. Нам нечего скрывать».»

Однако, в письме от 26 января 2021 г., написанном в ответ на вопрос о базе данных, она утверждала, что база данных была удалена из-за кибератак «во время пандемии COVID-19». Также она заявляла, что исследователи «просто исчерпали лимит данных в этой базе данных», хотя в ней более 22000 статей.

Мы полагаем, что для отключения базы данных УИВ нет другой причины, кроме как сокрытия прямых улик лабораторного происхождения коронавируса SARS-CoV-2. Мы полагаем также, что 12 сентября 2019 года вирус уже"сбежал" из лаборатории и об этом стало известно руководству УИВ. Это и послужило непосредственной причиной закрытия базы данных. То, что высшее политическое руководство Китая до сих пор не даёт "добро" на открытие базы данных для мира лишь подтверждает нашу гипотезу.

3. Ложь Ши Чженли.

Ши Чженли, ведущий специалист по коронавирусам в УИВ, неоднократно была уличена во лжи, умолчаниях и попытках ввести мировую общественность в заблуждение. В частности, она утверждала, что база данных была удалена из-за кибератак «во время пандемии COVID-19». Однако это ложь, поскольку пандемия(эпидемия) официально началась 31 декабря 2019 года, а база данных была отключена 12 сентября 2019 года.

Ши Чженли также заявляла, что в УИВ не проводились эксперименты по усилению функции вирусов(GOF),что является наглой и демонстративной ложью.Эксперименты по усилению функции(GOF) проводились в УИВ как минимум с 2007 года, о чём свидетельствуют названия и содержание научных статей Ши Чженли, а также тематика грантов, предоставляемых УИВ Альянсом Экологического Здравоохранения Питера Дашака. Есть и прямые свидетельства этого в виде показаний бывшего вице-презилента EcoHealthAlliance Эндрю Хаффа, которые он изложил в книге "Правда об Ухане"[глава 26], а также опубликованных электронных писем Питера Дашака[глава 19].

4. Официальная позиция Китая.
 
Официальная позиция Китая в отношении расследования причин пандемии COVID-19 заключается в препятствовании осуществления независимого международного расследования этого.
 
Китай подкупил первую комиссию ВОЗ чтобы она указала на версию лабораторной утечки как на "крайне маловероятную"[глава 2], а вторую комиссию, которую предполагала послать ВОЗ, Китай заблокировал.
 
Китай также запрещает своим учёным публиковать любые версии происхождения пандемии без предварительного согласования с КПК. А официальная версия КПК заключается в отрицании лабораторного происхождения коронавируса SARS-CoV-2. Это началось с отзыва статьи китайского учёного Ботао Сяо в феврале 2020 года, где он выдвинул гипотезу утечки вируса из УИВ[глава 4], и продолжается по сей день.

Все эти, а также многие другие косвенные доказательства, собранные в настоящей работе, указывают на искусственое происхождение коронавируса SARS-CoV-2 в недрах УИВ в рамках исследований по усилению функции коронавирусов(GOF).