Насильно meal не будешь. Minisort humor

Владимир Малаховский
ПЛАГИАТСКОЕ.
Вставил пять копеек и то не своих.

ГАСТРОНОМИЧЕСКОЕ.
Насильно meal не будешь.

КАЛЛОРИЙНОЕ.
Кондитерская фабрика им. Ожирникидзе.

ИТАЛЬЯНСКОЕ.
Будет день — будет pizza.

КУКУРУЗНОЕ.
Любви все возрасты поПкорны.

АРИФМЕТИЧЕСКОЕ.
0.0 – ШИШЬдесят.

ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ.
Po;tae nascuntur, orat;res fiunt. Что в переводе на французский означает: Les po;tes naissent, ils deviennent orateurs.

ФИЛОСОФСКОЕ.
Платон мне друг, но истина — О рожа!

Платон мне друг, но все же елки-палки...

АРХЕОЛОГИЧЕСКОЕ.
Всё новое — это хорошо зарытое старое.

КЛИМАТИЧЕСКОЕ.
Перезимовали лето.

КОНСПИРОЛОГИЧЕСКОЕ.
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Всех начальников начальник,
Выбегает Раппопорт.

От сотворенья правят миром
Бурштерны, Иоффе и Шапиры.

МИЛЛИАРДЕРСКОЕ.
Что бы у тебя такое было, чего бы у тебя не было?

ЧИСТО АНГЛИЙСКОЕ.
Факультатив —  общество анонимных сексоголиков.
Фактура — путана.
Филфак — Казанова.

НИМФОМАНСКОЕ.
Любовь с первого взглАда.

ФЕРМЕРСКОЕ.
Влюблен по самые помидоры.

ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ.
Ночная бабушка.

В МОДЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ.
Встречают по одежке, а провожают по застежке.

В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕДЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ...
Я люблю вашу дочь и хочу на ней лечиться!

ДВА КОНЦА ДВА КОЛЬЦА...
Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то: отец мой да мать...

ПОЛИТИКИ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Вы настолько гибки, что с вами можно работать. И я сейчас не о сексе. Я о политике.

ВЗДРЕМНУЛ ЕЩЕ 5 МИНУТОК, БЛИН!
В 3:45 по полудни случился обед.

ЛОМКА НЕ ТЕТКА.
А он мятежный просит дури...

В КУЗНИЦЕ.
Увидеть невооруженным глазом, услышать невооруженным ухом, но не докричаться невооруженным ртом.

МОЛИТВА КРИТИКАНА.
Прости меня Господи, но попытайся понять...

Я понимаю, что ты хотел мне сказать, но я бы сказал по-другому.

КТО НЕ РИСКУЕТ...
Риск, конечно, дело благородное, но только в некоторых случаях.

ПОГОВОРИМ, БРАТ...
Не всякий собеседник —  собутыльник, но всякий собутыльник —  собеседник.

ПАМЯТКА.
Уходя — уходи!
Уходя — не тормози!

КАЖДОМУ СВОЕ.
Не болит голова у дятла — болит у его соседей.

СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ.
Появилася в шестой палате белая ворона в маскхалате.

КАК ПОНЯТЬ ЖЕНЦИНУ?
Ну в первую очередь нужно понять, что женщина тоже человек...

ЖЕЛАНИЕ ЖЕНЩИНЫ...
Пойди туда, не знаю зачем и принеси то, не знаю откуда.

ФЕМИНИСТИЧЕСКОЕ.
Часто женщины пилят шею на которой сидят.

ГОЛОВКА ОТ ЦИЛИНДРА.
Цилиндр — это высокая шляпа... Авраам Линколин?..

КУРАТОР.
Петух.

БЛОХЕР.
Кот помойный.

КАВКАЗКАЯ ЛОГИКА.
— У-вах маладес! Хто у мэня маладес?
— Так Увах — маладес!