Нравится, не нравится, на рельсы-то зачем, красави

Надежда Шереметева -Свеховская
Дружеская перекличка с талантливейшей поэтессой - Елизаветой Логунцовой!
НЕ ЧИТАЙТЕ, ДЕВКИ, РУССКОЙ КЛАССИКИ
 
Снова крыть судьбу словами матными!
От любви несчастной резать вены!
Снова сопли на кулак наматывать!
И страдать! Страдать самозабвенно!!!

А проблема проще репы пареной:
Я живу "в глуши лесных селений"...
У меня синдром Татьяны Лариной -
Недостаток новых впечатлений.

И сгораю от любовной неги я!
И в пылу ванильного дурмана
Вижу я в любом хмыре - Онегина,
И героя своего романа.

Всё, как сценарист, драматизирую,
(Видно, мне страданий в жизни мало!)
И старательно романтизирую
Каждого второго маргинала.

С глупостью Ларисы Огудаловой
Верю я Паратовым усатым.
А потом опять: враньё, кидалово
С неизменно грустным результатом.

Словно Лиза бедная в отчаяньи
Я спешу в объятия Эраста,
Но потом с прискорбьем замечаю я,
Что опять влюбилась в пе****cта...

До сих пор сражаюсь с травмой детской я,
Несмотря на то, что скоро тридцать...
Мне читали в детстве Достоевского!
Мне теперь не интересны принцы!

Я бегу от них, как чёрт от ладана!
Душу рвёт очередной гадёныш...
С жертвенностью Сони Мармеладовой
Я спешу к болезному на помощь!

Я спасу! Несчастного, ранимого...
Пусть абьюзер, жадный и токсичный!
Бросить жизнь свою к ногам любимого-
Боже мой, как это романтично!

А очередную жертву пластики
Принц опять увозит на Мальдивы...
Не читайте, девки, русской классики,
Коль хотите вы любви счастливой...

Но пускай немного я расстроена-
Прогоняю прочь тоску-кручину...
Пёс бы с ними, с книжным героями!
Я найду! Нормального! Мужчину!

Ответ "Чемберлену" от, якобы, мужчин.

Вы кому завидовать изволите?
Жертвенным уродам ринопластики,
И на классику тоску наводите,
В не логично жертвенной схоластике?

Классика дана, чтоб вывод делали,
А не липли к образам Базарова,
И оставили в покое вилы бы,
С вашими любовными угарами.

Из одной мы с вами, девки, классики:
Депрессивной, но и, сострадательной,
Только вы в ней в большей мере - плаксики,
Жмурики и, дальше… по касательной.

То под поезд вас несет нечистая -
Мужиков изводите, безбожницы,
А то в омут, бабоньки речистые,
Тоже, блин, нашлись судьбы– заложницы.

На нормальных мужиков бы глазоньки
Пялили, но не Хлестаковщиной,
Увлекались, глупые заразоньки,
Чичиковым: всякой уголовщиной.

Не влекут Алеши, и Инсаровы,
И Самсоны Вырины не нравятся,
Сами для себя вы, девки, вАрвары,
Всякими Паратовыми травитесь.
***
Так что, сами виноваты, дамы милые,
В том, что ваши жизни под откосы катятся.
Если мы для вас, как сущности постылые:
Нравится, не нравиться, терпи, красавица!


Audio — сопровождения произведений
вы можете услышать на Fabulae.ru
автор — Надежда Шереметева - Свеховская.
https://fabulae.ru/autors_b.php?id=8448