Заварушка...

Пётр Кантарович
У соседей заварушка -
Снова будет всем кино:
Тётя  Дуся с поварёшкой -
Дядя Федя прыг в окно:

*Что же , гад, ты тут наделал?* -
Пальцем тычет Дуся в дно -
Федя с улицы ей смело:
Не достанет всё равно -

*Там же была половинка -
Ты забыла что же, Дусь?
Ты пила на вечеринке -
Мол, остальное Феде пусть.

Я и выпил, раз сказала -
Дусь, прости в последний раз:
Всё давай делить сначала -
Есть в заначке, завелась!

Ты на стол готовь покушать,
Я заначкою займусь -
Вот так будет у нас лучше...
Я зайду в квартиру, Дусь?*

Федя знает Дуси норов -
Как зайдёшь, так жди  сюрприз:
Долбанёт так, что ты скоро
Ляжешь на пол пузом вниз.

*Захлди домой, пьянчуга -
Если пьёшь - со мной делись!
Я ж не шлюха, а подруга,
Проживаю с тобой жизнь!*.

Федя в дом, порылся где-то,
Поллитровку нашёл с салом -
Сало -закусь, если это
Дуся выпить не давала.

Разливают по стаканам,
Сало с бульбой - закусон,
И уже с улыбкой пьяной
Затянули в укнисон

Про Катюшу -ту, что друга
Долго ждала и нашла -
Поют песни, как подруги
Федя с Дусей - вот дела!

Всё б у них было иначе,
Да вот пьют они вдвоём,
И  ребёнка не заначат -
Не везёт им в деле том.

Стихла песня, тихо стало,
Все соседи разошлись,
Через дня три всё сначала -
Вот такая у них жизнь.

П.К.