Слава говорит...

Ульяна Золотарева
Когда Славе было 1,5 месяца, и он мучился с животом, вечером, очередной раз он орал, как все дети: «Уа-уа». Папа Дима ему и говорит: «Ты неправильно кричишь, надо так: «аааа». Слава остановил свой ор, внимательно послушал и как заорет: «аааа».
_________________________________________________
Мы сидим втроем в комнате. Я смотрю в окно, там апрель, и спрашиваю риторически: «Когда же будет хорошая погода?»
-А-ти-тя, -отвечает Слава
-Никогда, -переводит Дима.
_________________________________________________
Славе 10 месяцев, подзарядился включать и выключать телевизор. Один раз выключил его, и я говорю: «Ай-яй-яй, как не стыдно», и качаю головой. Теперь Слава выключает телевизор и качает головой.
Славе 2 года. Он вместо «да» говорит радостно «ы». И мы его переучивали: задаем вопрос, он отвечает «ы», мы говорим: «скажи да!», он- «да». Так вот, я Славу спрашиваю:
-Будешь Лунтика смотреть?

Или Машу?

Так Лунтика или Машу?
-Да
Славе 2 года,8 месяцев. Спрашиваю: «Слава, тебя как зовут?» Отвечает: «Я».
Славе три года. Я сижу на диване и пью чай перед телевизором. Слава просит «би-би играть» ( в машинки играть). Я отвечаю: «Сейчас допью чай и будем играть». На что Слава берет мой чай, весь выпивает и спрашивает: «Всё? Би-би играть».
Славе 3 года, 4 месяца, смотрит мультик про танки и там один танк-девушка с длинными волосами и Слава назвал ее «танка-тетя».
Слава стоит посреди комнаты и типо плывет, я его спрашиваю: «Ты плывешь?» Он: « Я умею , где воды нет». Три года 5 месяцев.
Славе 3 года 5 месяцев, говорит не «я в домике»,а «я дома».
Славе 3,5 года. Возвращаемся из детского сада и я его поторапливаю, говорю: «Сейчас дождь начнется, надо домой быстрее идти». А Слава не соглашается и все время говорит: «Нет, надо дождь ждать». Я ему опять: «Нет, надо домой, а то будем мокрые».
А утром вышли из дома в детский сад и Слава увидел, что начинается дождь и говорит: «Ну вот, дождь идет, надо домой».
В тот же день, Слава писает в унитаз и увидел какашку Барсика, я говорю: «Ну вот, Барсик за собой не смыл». А Слава отвечает: «Он не может, у него лапки».
В 3 года, 9 месяцев, захотел, чтобы ему купили машинки из мультика «Полли Робокар» - а я обещала только Роя, а Хэлли, Эмбер потом. Слава спрашивает: « А кто купил Полли?» (ему на день рождения подарили Полли). Я отвечаю: «Тетя Ира». Слава не растерялся и говорит: «Пусть она и Роя купит».
Славе 3 года и 9 месяцев, хочет на ручки и спрашивает издалека: «Мама, а ты большая?»
Славе 4 года, идем по улице, я веду его за руку. Затем мы из-за чего-то ссоримся и он выдирает свою руку из моей и говорит: «Отдай меня!»
Тоже 4 года, увидел рекламу по телевизору-игрушки маленькие феи и говорит: «Мне такие надо», Я отвечаю: «Это для девочек». Он: «Ну ты же девочка».
Славе 4 года. Загадываю загадку про Садко «И гусар и певец, кто же этот молодец?» Слава: «Я».
Славе 4 года, говорит, что не хочет в детский сад. Я аргументирую: « Когда ты сидел дома, от скуки на стены лез». Он: «А потом я упал?»
Говорю Славе: «Я тебя люблю». Слава: «Мы больше не будем ходить в детский сад?»
Играет в доктора. Спрашивает меня:
-Что болит?
Я:
-Сердце.
Достает игрушку, имитирующую монитор с сердечным ритмом.
-Ммм, у тебя сердце сломалось
-Да, совсем разбито,-отвечаю я.
Достает отвертку и начинает меня колупать в районе сердца:
-Всё!Теперь у тебя нет сердца!
-Спасибо, Слава, нет сердца- нет проблем.
-Слава, у тебя будут дети?
-Да!
-Сколько?
- Вот столько! (показывает пять пальцев)
-Оо как много!
-Мммм, ну тогда вот столько (показывает четыре пальца). Это не много?
Слава (5 лет,5 месяцев).
-Слава, отгадай загадку: «Висит груша, нельзя скушать»
-Потому что грязная.
-Зимой и летом одним цветом.
-Зеленая.
Славе 5 лет, срывает с дерева гроздь оранжевой рябины, бегает с ней и кричит: «Апельсины, апельсины».
Приглашаю Славу в аквапарк, объясняю, что это. Что там бассейн, горки, весело. Слава соглашается ехать и говорит: «Только трусы возьму».
6 лет:
«Как еда нас растет?»
«А Барсик может спасти мир?»
Тоже в шесть лет.
-Кем ты хочешь стать?
-Полицейским.
-Почему?
-Я хочу ловить преступников.
-Чего ты боишься?
-Привидений, потому что они страшные и пугают людей.
-Если у тебя было бы много денег, чтобы ты купил?
-Цветы, розы, ромашки, только без колючек. Потому что мне нравятся цветы.
-О чем ты мечтаешь?
-Я хочу с папой поехать в поход и играть с ним в пистолет с пульками (Nerf)
-Слава, почему ты так любишь стрелялки?
- Я тебе отвечу, когда ты успокоишься.
Десять лет: «Природа спрятала попу в потайное место»
Одиннадцать лет.
-Слава, я тебе нравлюсь?
-Да.
-А чем?
-Ну, у тебя характер нормальный и ты политик.
-Слава, кем ты хочешь стать и почему?
- Медиком, потому что мне нравится эта сфера, интересная.
-Чего ты боишься?
-Людей из Доты.
-Если бы у тебя было много денег, чтобы ты купил?
-Машину, квартиру.
-Сколько ты хочешь детей?
-Одного.
Славе 11 лет. Спрашиваю его что он будет на ужин:
-Макароны или картошку?
-А с чем?
-Сосиски или котлеты
-Давай сосиски с котлетами.