сегодня на нашем ТВ. заметки на полях

Ив Жовайр
  11.04.2023

 

        Наткнулся я на днях в сети на сюжет с вечеринкой в доме А. Малахова  (https://youtu.be/E78tvEKqpiw). На ролике я узнал самого хозяина Андрея, узнал Филиппа Киркорова и Аниту Цой; а через пару минут я узнал имя еще и ведущего на вечеринке, роль которого взял(а) на себя некий Вадим Казанцев, явившийся в облике «Зазы Наполи».
        По мнению этой самой "Зазы" вечеринка удалась… «Она» со сдержанным восторгом демонстрировала яства шведского стола, радостно окликала по именам, наверное, кому-то известным, многочисленных гостей Малахова…
        А мне зрелище показалось жалким. Примитивные реплики и остроты гостей, беспомощные попытки Зазы блистать пикантными двусмысленностями еще более подчеркивали безвкусье зрелища. И сам Андрей - хозяин вечеринки, мне показалось, чувствовал себя не вполне  уютно в этой обстановке.
        Однако не о недостатках или достоинствах этого, запущенного в сеть зрелища собирался я тут поговорить. Меня несколько коробят сегодня развлекательные программы нашего ТВ. Точнее, их низкий уровень и какая-то их разнузданность, особенно неуместные сейчас. И кривлянье на шоу «Маска» на канале НТВ, и программа «Сегодня в России» со скачущими в безудержном веселье парнями призывного возраста… и «Stand Up», и многие другие…
        Нет, наверное, это правильно, что мы не возвращаемся к практике прошлых лет, и что не звучит сегодня на всех ТВ-каналах музыка из «Лебединого озера». Скорее всего, это верное решение руководства страны, - не погружать в напряженное ожидание наших людей, хоть и идут бои на западных границах. Но все равно, - коробит…  Ведь, можно как-то дать нам - зрителям понять, что, развлекая нас своим искусством, они – артисты - помнят о том, что не очень сегодня благополучно в стране, что воюют наши бойцы с украинским фашизмом, что есть раненые  и есть убитые… Хоть качеством своих программ могли бы подчеркнуть это и не подменять юмор кривляньем.
        Наблюдал я сборище у Андрея Малахова, и как-то особенно стало ясно, что участникам наших развлекательных шоу не хватает ума и образованности. И даже  просто порядочности не хватает...