Как заосенило природу, как заесенило меня. 2

Юрий Коваль
Как и полагается крылатой девушке с хорошим воспитание, Муза скромно сидела на бронзовом письменном приборе типа  Самсон разрывает пасть льву и изящно зевала, искренне не понимая, что она здесь забыла. Хотя проблески здравомыслия ,напротив сидящего поэта, иногда заставляли ее нервно трепетать своими белоснежными крылышками.
Вчера, изрядно отдохнув в компании писателя и юмориста, поэт дал себе слово больше никогда, вы слышите-никогда!!! Да-да, вы меня правильно слышите- никогда не связываться с этими прозаиками- косноязычными критиканами.
-Интересно, подумала Муза, если бы я иногда не посещала этого бездарного рифмоплета, чем бы он занимался?- и взмахнула крылом…
Почувствовав творческий прилив, поэт выплеснул на лист бумаги:

Поздней осени даль утром скисла,
Дождь утих-погасив фонари,
И как будто открытки и письма
Ворох желтой листвы у двери…

Нет тоски, нет ни звука , ни вздоха
Пишет осень стихи на стекле…
Я читал их, ну… в общем неплохо,
Но мои все же лучше … вдвойне.

Муза удивленно приподняла бровь,- ну вот откуда берётся эта самовлюблённость?
-Вот ведь, могу! А то бездарь, кризис…то же мне критики, а их рифмой… а я их размером….

Быть поэтом, поверьте непросто,
Злость и зависть на каждой строфе,
А талантливым быть и не костным,
Быть сложнее,быть может втройне!!

Муза в отчаянье замахала крыльями, поднимая пыль. Поэт чихнул , почуяв приток свежего творческого вдохновения, в восторге , высунув кончик языка, не останавливаясь вывел замысловатые строки:

Это праздник совсем не в  новинку-
Раздаёт Дед Мороз мандаринки…
Только я не хочу…

Где-то мелькнула мысль, что Новый год не скоро ещё, но тут же рассеялась под напором свежих строк:
 
Апрель то сопли распускает,   
то по соплям морозом бьет….
Какая мерзость этот май!

Муза совсем уже сникла, но в это момент, ах как она любила этот момент, блеснула грань , может быть, таланта:

Писать красиво не мастак-
Чего уж нет, что уж далече..
Но правда, если что не так,
Правописание, суффиксы, наречья-
Все оттого лишь, что пишу я мельче
И части нашей Русской речи
Стесняюсь я употреблять!

Поэт тихонько выдохнул, смахнул рукавом мелкий бисер испарины со лба и улыбнулся в сторону письменного прибора. Затем достал платок и смахнул пыль с бронзового Самсона.