Ресторан. Уголовная бравурная

Григорий Архангельский
 Захожу я в Ресторан

 И любуюсь на б..дей .

 Эй , Халдей , неси стакан

 В него Водочки налей .


 Ведь у меня дружок есть Смит ,

 а у Смита друг Вессон .

 Если кто - то не спешит ,

 мы стреляем в Унисон .


 Вот смотрю меня пасут .

 Сколько в взглядах тех огня .

 Вам всё то же принесут .

 Только опосля . Меня .


 Ведь у меня дружок есть Смит ,

 а у Смита друг Вессон .

 Если кто не так глядит .

 Мы палим со всех сторон .


 Выпиваю свой стакан ,

 увожу . С собою , б..дь .

 У неё такой " Капкан " ,

 что не следовало звать .


 Но у меня дружок есть Смит ,

 а у Смита друг Вессон .

 Если с пьяну , не стоит .

 Есть что вынуть из Кальсон .


 Я живу не хуже всех .

 И ценю Друзей своих .

 Потому что каждый Грех .

 Мы делили на троих .


 Ведь у меня дружок есть Смит ,

 а у Смита друг Вессон .

 Если населенье злит .

 Мы палим со всех сторон .