Дневник Сумасшедшего 1394

Владимир Светашев
12834

Вчерашняя запись помогла мне настроиться. Днем я читал Шекспира и слушал лекцию Wes Cecil, а вечером – записал подкаст с Х.

Вероятно, сейчас не время прояснять, что произошло между мной и А. Пожалуй, я вернусь к этому 10-ти месячному периоду позднее, когда у меня будет возможность трезво мыслить, и тогда уже разберу свои «ошибки». Сейчас нужно двигаться вперед. Письмо на русском меня только тормозит. Я не вовлекаюсь в процесс самоизучения так сильно, как мне необходимо. Чтобы вытащить себя из этой пропасти – нужен другой настрой, другой язык. Пусть потом будет не так интересно читать, и что? В конце концов, пишу ли я для того, чтобы управлять свой жизнью через мышление, или для того, чтобы потешить скучающую публику? Мне приятно осознавать, что я ежедневно практикуюсь в письме, делая это на английском, вне зависимости от того, дает ли это какой-либо практический результат.

Сегодня запланирована поездка в X c X. Опять буду помогать ему клеить объявления на подъездах. Сижу жду его звонка. Спешу закончить поскорее эту заметку, чтобы не оставлять пустого места и не возвращаться к письму вечером. Надо покончить с этим. Пять дней я вынужден был потратить на всякие развлечения, но теперь пришло время заняться делом. Изучение себя через изучение английского – мое дело. Я только в начале пути. Здесь безграничные возможности. Хватит кормить себя нелепыми убеждениями вроде того, что «я все уже знаю», что «здесь больше нечего учить», «кого я хочу удивить своими познаниями» и т.д. Надо браться за серьезное самообучение, за философию, за свою философию.

Назад: http://proza.ru/2023/04/09/691
Вперед: http://proza.ru/2023/04/11/832