О языке

Артем Квакушкин
Вместо эпиграфа:
"Во время учений торпедоносец  условно атаковал условную подводную лодку условного противника.  Противник погиб. Лодка утонула."




Вот есть такая избитая людьми известная фраза  поэта Грибоедова Александра Сергеевича: "Ах! Злые языки страшнее пистолета!"
И в этом есть смысл: вот выстрелили в тебя (или в меня) из пистолета и мы умерли. И нам не до мирского.  А вот если словом сделали? Обозвали по матери и ты (или я) хватается за пистолет. Тому кто обозвал - не до мирского.
А нам - страдай. Сиди себе в тюрьме ни и за что и грызись муками совести.
Так что назрела необходимость сменить пистолет на пулемет. Он вроде страшнее и опаснее.
Ну а в целом, конечно, языки страшнее. Ведь за пистолет лет шесть дают по-первости, а за язык могут и в два раза больше.
А ты вроде ничего и не сделал. Просто поболтал и сразу присел. И думаешь: "За что меня?"
А вспомнишь Грибоедова и сразу поймёшь.
И потом, языки они должны быть добрыми, а не злыми. Поэтому стань добрей и люди к тебе потянутся. Такие же. И не будут в тебя ни по матери ни из пулемета.
А мне этот совет не поможет:
Я и так добрый.