В тесноте да не в обиде

Любовь Витт
   Я нагло проспала, опаздывала на работу и потому, сломя голову, неслась к маршрутке, надеясь вписаться, втиснуться, впихнуться... Получилось все! Я даже умудрилась приткнуться у окошка.
День начинался удачно!

  Поскольку ехать было далеко, прислонилась головой к окошку и, закрыв глаза, погрузилась в небытие.
А народ в маршрутке все прибывал, и прибывал. Вокруг меня были люди, люди...

Относительную тишину вскоре нарушил грубый мужской голос:

 - Да, что же это такое?! Каждый день одно и тоже! Так надоела эта давка!.. Чего вы на меня уставились и наваливаетесь?!
 - Посмотрите на него! Больно мне надо на вас наваливаться, саму подпирают!..Чем это вы меня колете?!
 - Ну чем, чем я могу колоть?! Может у вас обычные колики?!

Все словно этого и ждали! Начался шум, гам, тарарам!

 - Как можно возить с собой на работу пилку? - раздался непонятный ноющий  голос.
 - Будь вы женщиной, такие глупые вопросы не задавали бы. Впрочем, будь настоящим мужчиной тоже, а так, вы не пойми что...с голубизной.
 - Попрошу без оскорблений! Может поговорим о толерантности?
 - Упаси БОГ!!! Простите, ничего личного!

 - Мужчина, перестаньте об меня тереться!
 - Нет, вы меня достали! Я вам сейчас башку откручу!!!
 - Не советую. А то перемажетесь помадой!!!


 - Граждане! От кого это несет ацетоном? Может у меня на него аллергия? -  раздался недовольный мужской голос.
 - Не хамите, молодой человек, это "Climat",
 - Сегодня "Climat", вчера задыхался от "Magie Noire". Куда смотрят санкции?
 - Договоритесь! Брызну!
Сыр-бор разгорался. Претензии неслись со всех сторон.

 - Да, подвиньтесь же! Во-о-от упе-е-рся...
 - Сама откатывайся!
 - Я бы и откатилась, да некуда!
 - Из вас все время что-то вываливается!

 - А вот я привыкла к тесноте, - сказал кто-то с придыханием, - Чувствую себя не такой одинокой.
 - То-то вы вся потертая.
 - Хам! На себя посмотрите! Да, высокий, да худой, но плоский...никакой фигуры!
 - На кой ляд вам сдалась моя фигура?! Вы явно чего-то не догоняете. В мужчине
 главное - УМ! До сих пор все были мной довольны...на всех уровнях.

 - Эй, Плоский! Раз такой умный, то и разберись с этим безобразием! Телегу накатай куда надо, мы все подпишемся! Кто за?..
 - Телегу это долго.
 - Тогда письмо.
 - Долой давку!
 - Хоть SMS-ку напиши!

Предложения сыпались со всех сторон, превратившись в сплошной гул.
Небольшая пауза, передышка, и все началось снова.

 - Я так и знала, что вы меня покарябаете! Весь бок!
 - Оставались бы дома!
 - Вас забыла спросить!
 
 - ЦЫЦ ВСЕ! - прогремел голос, - Я женщина горячая, если вспыхну, мало никому не покажется!

Это был весомый аргумент! Все притихли.

   Наступила долгожданная тишина.


"Утихомирились." - выдохнула я. Но тут раздалось знакомое треньканье - пришло сообщение. Я стала суматошно рыться в сумочке. Читаю...

 "Уважаемая Любоффь Борисычна!
 
Меня упол... замочили сообщить Вам пррренеприятнейшее известие!
Пора прекращать этот бардак с давкой! Это противозаконно! Мы настаиваем на предоставлении нам отдельной площади(каждому)!

  Мы, нижеподписавшиеся:

  1.Телефон.
  2.Кошелек.
  3.Пилочка.
  4.Зеркальце.
  5.Губная помада.(три штуки.)
  4.Духи.
  5.Зажигалка.
  6.Спазган.
  7.Расческа.
  8.Салфетки.(три вида)
  9.Половина шоколадки.
 10.Сухой бублик.
-----------------------
И т.д. Всего 147 предметов! Список прилагается отдельно.   

  Да, и личная жалоба от КОСМЕТИЧКИ, у которой давно разошлась молния на голове и из нее все выпадает, вытряхивается, вываливается и даже, простите, (какой ужас!) выливается!!!

  С уважением! Ваш Плоский - Сенсор.

  Р.S. Прошу простить за вклинившиеся ошибки и описки! Это все происки Т9."

                ***

 "Что за чушь"?!!! - я встряхнула головой, скидывая остатки дремы. Пустая маршрутка подъезжала к моей остановке. Бросив телефон в сумочку, не удержалась, засунула следом голову и обратилась к обитателям.

 - Ну, что, бузотеры, угомонились? Ладно, куплю я вам сумку побольше, с  множеством карманчиков. Сколько надо?..147? Если такие бывают. Или ревизию проведу.
А пока... Не толкаться и не корябаться! Не обзывать ЗЕРКАЛО голубым! ПОМАДА, никого не пачкать! ДУХИ, не брызгаться! БУБЛИК, ко мне...обыскалась!

С трудом закрыла расползающуюся молнию на своей любимой сумке и вдруг решила-Фиг куплю! Притретесь! А то потом ищи - свищи вас по отделениям, а здесь так удобно, открываешь и все на виду, как в ведре. Да и многие женщины так ходят, привыкли уже. В тесноте да не в обиде!
 Правда ведь, женщины?.. А бублик еще ничего.

(Фото-инет.)