Я нахожусь везде и сразу

Виктор Зуду
Когда я мысленно расширил свое тело до бесконечности, оно стало невидимым мега телом.

Когда я сжал свое тело, оно стало точкой, а в точке тела не видно, оно превратилось в невидимое микро тело.

Когда я вновь расширил точку до данного размера, то тело стало таким, каким мне его привычно видеть. Оно вновь стало видимым.

Таким образом, мне стало понятно, что я одномоментно нахожусь в трех основных измерениях всегда и сразу. Это в срединном видимом состоянии земного бытия, в невидимом состоянии в пространстве вечности, как макро форма и в невидимом состоянии, как микро форма.

Если любой микроб увеличить, значит, расширить до размеров моего тела, то этот микроб обретет видимую обычным зрением форму. Если этот же микроб увеличить до бесконечности, то он станет невидимым.

Значит, микро миры и макро миры создаются моими мыслительными процессами, как и мое реальное состояние земного бытия.

Мое тело состоит из микрочастиц, микроэлементов и микроорганизмов.
При расширении моего тела до бесконечности, эти микро образования начинают плавать в воздушном пространстве невидимого тела. Образуется воздушное пространство и воздух, которым мы дышим.
И все они плавают в воздушной, но водной среде, потому что воздух влажен и имеет большой процент содержания воды, в форме невидимых нано капель.

Всё проявляется в воде и сама жизнь без воды существовать не может.
Потому что нужна водная среда для различных химических реакций и взаимодействий микроэлементов друг с другом.
Жизнь рождается в водной среде.

Когда люди через сознание разделения рассматривают и изучают отдельно от самого человека макромир космоса и микромир нано систем, то эти миры как бы образуются Создателем вне человека, потому как Создатель, нам говорят, создал и самого человека.

Вот здесь и происходит подмена понятий и путаница в понимании, кто, есть, кто и что, есть что.

Создатель отдельно, человек отдельно, микромир отдельно, макромир отдельно, земной мир отдельно, ну всё отдельно, только увидев себя в этих мирах одномоментно и поняв, как они и кем создаются, можно осознать, что без человека ничего не создается.

Человек - всему голова!!!

Человек и есть абсолютный Создатель себя из себя. Нет отдельно бога от Человека, отдельно создателя от Человека, всё есть ОН – ЧЕЛОВЕК!