Кукушка дала мне знак, что я ку-ку. Фото из инета

Сергей Целищев
Стою я как то у калитки знакомого мне водителя грузовика самосвала, жду когда он выведет своё рогатое хозяйство на лужок. И тут вдруг рядом со мной, да буквально через дорогу, в соседнем подворье на старом белом тополе подала голос кукушка. Я от нечего делать взял да и спросил:

- Кукушка, кукушка, сколько мне лет жить?

Так она меня в ответ, два раза, обидным ку - ку обозвала, то есть, что я глупец, мол откуда я знаю сколько тебе отмерено.
- Ищь ты, говорю я ей, да ты современная птица, идёшь в ногу со временем.
- Откуда ты такие слова знаешь?
- Что, как попугай у нынешней молодёжи нахваталась, да?
- Ку-ку, снова оценила моё умственное развитие птица.
- Ку-ку это ты, кричу я ей, а я нормальный.
- Ку-ку, ку-ку, - перечит пернатая.   
И мне так за её обидное в мой адрес ку-ку стало, что я заёрзал ногами и зубами заскрежетал. Поворачиваюсь к ней лицом и говорю:
- Хочешь, я сейчас всю правду о тебе расскажу, какая ты есть на самом деле? В ответ тишина.
- Молчишь, значит согласна. И я стал ей в отместку говорить всё то, что мне на тот момент смогло придти в голову.

Кукушка над землёй летает,
Кукушка ведьмой стать мечтает,
Чтоб точно ведать, что вещать,
И любопытных превращать -
Кого в телегу, кого в банку,
Кого то в бледную поганку,
Сидит на всех ку-ку кричит,
Она любого огорчит,
Своих птенцов растить не может,
В чужие гнёзда яйца ложит,
Ох и безмозглая же птаха,
На теле перья, не рубаха.

- Ну, что, - ку-ку я теперь, или нет?
- Ку-ку, ку-ку, стояла на своём кукушка.

- Кукушка, дурнушка, а чего это ты меня оскорбляешь?

Но ответа от пернатой не последовало, или обиделась за дурнушку, или куда то улетела, подумал я. Тогда я снова спросил:

- Кукушка, кукушка, ты тут?

- Да, тут я, тут, ответил подошедший к калитке знакомый. И я решил с ним свой наболевший вопрос. Вам наверное интересно узнать, что я от него хотел? Да всё просто, привезти не много красной глины.

10. 04. 2023 год.