Письмо Моей Маме

Зиновий Винокур
Письмо Моей Маме

When you are a mother, you are never really alone in your thoughts. A mother always has to think twice, once for herself and once for her child.
Sophie Loren

Когда ты мама, ты никогда, по-настоящему, не одинока в твоих мыслях. Мама всегда должна думать дважды, один раз за себя, а второй раз за своего ребёнка.
Софи Лорен

Здравствуй, Мама!

Сегодня 10 апреля. Мы отмечаем ТВОЙ День Рождения. Подумать только! 
Сегодня ТЕБЕ было бы 95!

Вот эта "вставка" "было бы"… Как мне БОЛЬНО  её вставлять…

Да! ТЫ "ушла молиться за всех нас". Кажется, именно так я написал в моём посте в соцсетях, когда ТЕБЯ не стало 12-го августа 2020-го…

Но… Разве ТЫ ушла от нас? Конечно же НЕТ!
ТЫ НЕ  ушла от нас, потому что мы ТЕБЯ Помним, мы зажгли поминальные свечи…
Сейчас мы отмечаем праздник Пейсах и, поэтому, нельзя пойти на кладбище.

Но ТЫ Любила этот праздник! ТЫ Любила повторять, что ТЫ "А ПЭСАХДЫКИ ИДИНЫ – ПАСХАЛЬНАЯ ЕВРЕЙКА". Точно также ТЫ говорила о ТВОЕЙ Самой Старшей Внучке – И., ей на днях исполняется 50,  и о моей самой старшей внучке Л.,  ТЫ  тоже так говорила. А ей мы отметили уже бат мицву…

А 20 лет назад (подумать только!), когда мы отмечали ТВОЁ 75-летие, ТЫ,  сидя во главе стола, сказала одну из ТВОИХ Мудростей: "Дети должны слушаться маму…"

А ещё… Ещё, когда мы садились "за БОЛЬШОЙ СТОЛ" (я уже не помню, кто это первым сказал в нашей семье) у ТЕБЯ был ТВОЙ "фирменный" тост: "ЧТОБЫ БЫЛИ ТОЛЬКО ПРИБАВЛЕНИЯ,  и ЧТОБЫ НЕ БЫЛО УБАВЛЕНИЙ!"

И хоть сегодня, собираясь за "БОЛЬШИМ СТОЛОМ", мы повторяем этот тост, из ТВОИХ Уст он звучал ЕСТЕСТВЕННО…

А ещё, я не могу забыть ТВОЙ разговор с Папой:
ТЫ: "Хочу отдаться детям и внукам!"
Он: "Отдайся мне…"

Да! ТЫ "отдавалась" всем нам!!! И детям, и внукам, и правнукам (у ТЕБЯ  их, Слава Б-гу, ВОСЕМЬ!!!)

А ещё, ТЫ Постоянно Волновалась за Всех Нас…

Где бы ТЫ ни была, и чтобы бы ТЫ не делала, ТВОИ мысли были направлены только в одном направлении:
"ВЗОЙ ИЗ МАЙН МЫШПУХЫ? ВЗОЙ ЗЫН МАЙНЭ КИНДЕР УНД ДИ КИНДЗ КИНДЭР? Как Моя Семья, Как Мои Дети и Их Дети?"

Сегодня 10 апреля. Мы отмечаем ТВОЙ День Рождения. Подумать только! 
Сегодня ТЕБЕ было бы 95!

Вот эта "вставка" "было бы"… Как мне БОЛЬНО её вставлять…