Упыри

Александра Арсентьева
Почти фантастический рассказ

Сколько Машенька себя помнила, к ней все время кто-то лез, приставал, вынюхивал, выпытывал, чем она занята и можно ли с ее занятий чем-то поживиться.
Маша была тихая, послушная, безропотная, скромная девочка, с комплексами, замкнутая и не по возрасту серьезная и жутко ответственная. Из тех, что за ней, как за каменной стеной.
Вопреки стереотипному учению психологов, мама Машеньку безумно любила, лелеяла, оберегая от всяких опасностей. И Маша платила мамочке искренней любовью и нежностью, вот только обниматься не очень хотела. Не срослось у них с объятиями почему-то.
Училась Машенька средне: математические предметы – еле тянула на тройки, едва не оставшись дважды на второй год, а гуманитарные – на пятерки. Известно, что обществом признается только логика и технические науки, а гуманитарные – так, блажь, ими владеют неумные и ленивые. Машенька даже таблицу умножения выучила сама за вечер и помнила всю жизнь, вопреки дурацкому анекдоту. А математика ей никак не давалась, даже с репетиторами.
По мере взросления, вурдалаки и упыри все сильнее проявляли активность: то ключ на шее не так висит, то пора с мальчиками гулять, да кто такую страшненькую возьмет, то ростом слишком высокая, то в куклы отчего-то не играет. И высасывали, выпивали дурную, как им казалось, Машину кровь, садясь к ней прямо на плечи и заглядывая в черные глаза. Кровь на вкус оказывалась чистая, сладкая, нетронутая развратом и пороком современности. Вампирам этого оказывалось мало, и они воровали вещи, а то, что не могли украсть, портили.
Учителям Машенькин характер при попытке его испробовать вставал поперек горла, но аромат, запах их, тем не менее, манил, ибо кровь молчаливой и безответной девственницы – недотроги особенно притягательна для кровососов, поэтому они били ее, таскали по всем учебным классам, ставили в угол и унижали. К порочному кругу Дракулы присоединялись ученики – нетопыри, колупая, досаждая, допекая ей и призывая к тем же действиям других оборотней.
Порой казалось, что в Машеньке столько вкуснотищи, что к ней слетались все жалящие и кровососные насекомые, как мухи на мед. Маша про себя выстроит дерзкий и резкий план защиты и нападения, а как до дела доходит, это оказывается вновь план отступления.
И жила так Маша долгие годы, пока однажды ее главная защитница на белом и кровавом свете – мамочка – умерла. И тут оказалось, что Маша не такая и размазня, а вовсе наоборот, свободолюбивая и независимая личность.
И если раньше беременная соседка, воображающая себя Наполеоном в голубой шубе, а после высматривающая в окно 7 этажа, не пора ли Машеньке сыночка родить, заорала на весь двор об этом, то сейчас она резко подурнела, располнела и стала слаба здоровьем, особенно тронулась головой, ведь даже упыри, лишаясь крови девственниц и поддержки себе подобных, быстро стареют и начинают выглядеть на все свои 200 лет. А Машеньке, будь оно неладно, надоело, что из нее даже эта, отринутая сородичами, ведьма кровь цедит, и она спросила, да еще и в лоб, когда от нас уедете в свой любимый город N, ведь жилище свое давно отдали для собраний графа Дракулы. Что тут началось! И слюной старческой вампирша брызгала, и руками – клюшками размахивала, и ногами – батожками постукивала от негодования и ярости. Дескать, да кто тебе сказал, что упыри меня в расход отослали, да я еще сердцем ретива, а мозгом сильна, хоть и покачиваюсь, да постанываю. Машенька в изумлении ее выслушала и пошла восвояси. Чем бы старичье не тешилось, если пенсии не хватает.
Но спустя пару недель все равно ей за смелость прилетело по-крупному: чертенка – дьяволенка Машиного – собачку – назвала та уродцем, злой каргой и несколько раз спросила, как вы ее любите. Маша покачала головой и ответила, что нам нравится, не вдаваясь в подробности, что от вурдалаков это верное средство: кусачая и боевая собачка. Протянешь руку – по локоть оттяпает, верное средство, лучше чеснока и добрых слов. Матери Терезы-то в стародавние времена ценились и силу имели против нетопырей , если еще и в белом все, как дева Мария в ожидании рождения сына своего, Христа. А сейчас времена смутные, беспокойные, темные… И методы борьбы, само собой, изменились, перешли на новый уровень.
Одно Маша поняла: некому ее больше защитить, не вцепится больше мамочка ее в лицо упырессе поганой – значит, вся мощь ее теперь в себе самой. Не зря же говорят, терпит, терпит слабый человек, а потом разразится буря, сметающая все на своем пути, ведь бойся гнева терпеливого человека, чьи слезы молитвой достанут до ушей Бога, и он поможет…
10.04.2023г.
06.30ч.