Здесь на Волге синей у причала - любовь...

Владимир Герун
Здесь  на  Волге синей  у  причала
Я  тебя  впервые  повстречал,
Поздоровалась и долго ты  молчала,
Пока  я  тебя согреть   обнял ...

Было  лето  - но  прохладный  вечер,
От  воды  шёл   свежий   ветерок.
Я   накинул   свой  пиджак  на   плечи,
От  тебя  я  вскоре  занемог...

Здесь  на  Волге синей  у  причала
Я  тебя  впервые  повстречал,
Поздоровалась и долго ты  молчала,
Пока  я  тебя согреть   обнял ...

И  любовь  проснулась  так  внезапно,
Я  тебя  всё  крепче  прижимал,
Ты была  вся  мягкою, податливой,
О  тебе  я  сказачно   мечтал...

Здесь  на  Волге синей  у  причала
Я  тебя  впервые  повстречал,
Поздоровалась и долго ты  молчала,
Пока  я  тебя согреть   обнял ...

И  проснулись  чувства  наши  вместе,
Потянулись мы навстречу снам,
И  во  снах  мечтал  я  о невесте,
И  тянулся  к  новым  берегам...

Здесь  на  Волге синей  у  причала
Я  тебя  впервые  повстречал,
Поздоровалась и долго ты  молчала,
Пока  я  тебя согреть   обнял ...