Снова. О любви

Скучающая Провинциалка
 не получится возвышенно, увы,
 говорить сегодня о любви,
 хоть к тебе и прикипела
 притяженье хоть и одолело,
 но опять твердить как попугай
 о любви, да бог не дай,
 вызвало в тебе усмешку,
 что слова все в перемешку,
 а вот так, такой вот финт ушами,
 виноваты во всём сами,
 время то навалом было,
 то ты занят был, то я скулила,
 одного ты не учёл,
 что машину времени никто не изобрёл,
 две недели и опять год мимо,
 видела, ты  поседел, любимый,
 вот уже полтинник позади,
 я скажу, скажу, не торопи
 может хоть столетие удастся
 вместе нам когда-нибудь отпраздновать
 и поднять бокал рукой дрожащей,
 был ли ты хоть раз со мною настоящим?!
 был...однажды...в церкви старой,
 крест над ней еще был ржавый,
 там мы поклялись в любви до гроба...
 вспомнить хочешь? а! не пробуй
 просто на досуге, перед юбилеем,
 обовьёт когда тоска петлёю шею,
 вспомни, что еще я где то существую,
 тоже водку пью, слова рифмую,
 и тоска моё сжимает горло
 траурным ночным аккордом
 что и я, когда чего то не хватает,
 о тебе одном и вспоминаю...
 вот тебе мои стихи...Бери
 и как видишь. Снова. О любви