Я проснулся счастливым

Алексей Санин 2
Я проснулся счастливым
Ранним утром чудесным.
Молодым и красивым,
Полным жизненных сил.
Умным и интересным,
Одарённым, известным,
Независимым, честным.
Стал я весел и мил.

У океана мой стоит отель.
Из ресторана мне несут коктейль.
Ждут приказаний шофёр и слуга-
Будто бы два сапога...

Я проснулся в алькове
Перед самым закатом.
Будто всё мне не внове
И не тот уже пыл.
Я проснулся богатым.
На миледи женатым.
Стал я аристократом.
Кем был раньше-забыл.

После охоты отдых и обед.
Прочь все заботы! Надоел мне свет.
Дым от сигар улетает в камин.
Сам я себе господин...

Я проснулся в потёмках.
Всё вокруг так уныло.
Вместо счастья обломков
ТЫ осталась одна.
И меня разбудила.
Шесть часов уж пробило.
Ну а раньше? Всё было
Продолжением сна.

Сесть бы в автобус и не опоздать.
Как старый глобус жизнь скрипит опять.
Пол оборота-вернусь я домой.
Будь же навеки со мной!

Я проснулся счастливым
Ранним утром чудесным.

   1992 год. г. Инта.