Терпеливая помощь

Борис Николаев 2
    "Ковид-19" вызвал столь негативную реакцию, что стараешься не вспоминать о нем. Но другие передряги,словно рвущиеся восполнить пандемию - лесные пожары, тайфуны, даже нападки клещей, заставляют нас находиться в постоянных переживаниях. Разве люди могут жить без невзгод? Главное,как из них выкарабкаться...
     Пребывание на даче научило меня от одной из невзгод быстро избавляться - от клещей, не прибегая к официальной медицине.Супруга каждый раз в разговорах среди дачных подруг рассказывала о моих успешных хирургических вмешательствах и видела их молчаливое одобрение.

     - Кто-нибудь есть дома?- послышался за забором из смородины голос соседки. Я подошел к кустам разделяющим участки.
     - Привет!- отозвался я.
     - Супруга дома?- тревожным голосом спросила Алевтина (так звали соседку).
     - Будет вечером,- ответил я.- Что-то случилось?
     - Я обнаружила на себе клеща, а дома никого нет. Хотелось у нее попросить помощь. Тогда к тебе просьба: отвези меня в ближайший травмпункт.
     Бессмысленно было где-то искать медработника для избавления от клеща. Я был уверен в себе и предложил ей помощь.
     - Я не могу. Мне совестно за укусанное место,- немного смутившись, призналась соседка. Я вопросительно посмотрел на Алевтину, и она смущенно сказала:"В паху".

     Откровение не вызвало у меня обостренного интереса к местонахождению клеща.
     - Послушай, на пляжах женщины загорают в бикини и стараются максимально быть открытыми. Представь, что ты на пляже,- с появившейся вдруг заботливостью постарался я убедить ее не смущаться. - Спасибо, подумаю,- чуть разочарованным голосом произнесла она и скрылась за кустарником.

     Я сидел на веранде и листал телепрограмму "Антенна", когда вновь услышал шаги соседки.
     -Значит, не хочешь помочь с автомашиной?- обиженно произнесла Алевтина.
     - Пойми, глупо искать травмопункт, если без проблем все можно решить дома,
- вновь попытался убедить ее,- или подожди до вечера. Кто-нибудь из твоих довезет до врача.

     Я молча ждал. По выражению видно было борьбу скрывающегося стыда за частичное обнажение и боязнь ждать вечера. - Я согласна,- помедлив с ответом, произнесла Алевтина.- Можно все сделаем у тебя?
     Услужливо приоткрыл входную дверь и пошел готовить подручные предметы. Она вошла в дом тихо и остановилась у двери. В отличие от дачной она была в цивильной одежде: яркая шифоновая кофта, джинсовая юбка. Голые ноги, обутые в ручной работы соломенные лапотки. Вся статная, серьезная, с чуть вызывающим кокетливым взглядом. Казалось, соседка собралась на тусовку. Перед такой необычной красотой внутри меня волной прошло приятное смятение.

     -Показывай своего кровопивца,- сказал я и подошел к Алевтине.
     -Так не увидишь,- тихо произнесла она.- Мне нужно лечь.
     Я показал на диван. Прежде чем лечь она мельком посмотрела мне в глаза, будто на взгляд можно было прочитать мои мысли.
     Она легла и не спеша подняла подол юбки. Открылись ослепительно белые трусики. Алевтина чуть откинула ногу и попыталась нащупать бугорок. Я наклонился и увидел присосавшуюся черную точку в центре ярко красной раны.
     - Вижу!Подожди, возьму пинцет,- сказал я. Она лежала и одной рукой старалась удерживать сдвинутую для лучшего доступа каемку трусиков, другая раздвигала витиеватые волосики низа живота. Меня поразило необъяснимое волшебство, которое исходило от ее плоти, зовущую в моем воображении к действию. Яркий кусочек ткани был преградой и спасением от моего возбуждения.
     -Покажи где?

     Я наклонился над Алевтиной. Оказалось несподручно пинцетом схватить клеща. Мешалась ее рука.
     - Убери руку,- попросил я и тут же подменил своей. В мгновение передалось чужое тепло со вспыхнувшей во мне фантазией: чувственности женского тела, его вечной загадочности и нежности.

     Для удобства указательным пальцем я отодвинул край трусиков, и неожиданно палец прижался к нежному,податливому месту. Средний палец поверх шелковистой ткани замер в расщелине, безымянный завершил покрытие бугорка всей ладонью.
     Алевтина не шевелилась. Терпеливо ждала.

     Черная точка, будто сверлящий глаз дьявола, вызывал брезгливое отвращение. Ватным, смоченным в подсолнечном масле тампоном, я накрыл клеща. В течение минуты клещ частично вылез наружу. Стараясь не предупреждать Алевтину о возможной боли, я неожиданно резко дернул. Для оправдания я показал ей раздавленного клеща. Осталось дезинфицировать ранку. Я приложил лопатку с иодом к месту укуса, наклонился и, как в детстве делала мама, подул на ранку.
    
     - Спасибо, мне не больно,- почти шепотом произнесла Алевтина. Наши взгляды пересеклись, замерли. Я видел ее благодарность ... вдруг показалось за видимой признательностью прячется сдержанно- возбужденное желание. Передо мной лежала такая желанная, но не принадлежавшая мне, чужая женщина. Недаром говорят: "В чужую жену черт ложку меда кладет". По инерции я продолжал держать руку на трусиках, незаметно для себя прижав разгоряченную ладонь ... в этот момент испытывал бессчетное количество ударов биений сердца.
    
     - Хватит, тихо произнесла Аля.
     Только теперь я сообразил убрать ладонь. Она поднялась, поправила кофту и мягким движением руки расправила юбку.

     Мы вместе дошли до двери. Алевтина шаловливо обернулась. Передо мной стояла красивая уверенная в себя женщина.
     -Давай, не будем у наших близких вызывать чувство ревности. Оставим происшествие для всех тайной,- предложила она. Я был согласен, обнял ее за плечи и поцеловал в щеку. И получил такой же ответ: в щечку целуют родственников и друзей. Мы лишились божественного ощущения - взаимного влечения, но приобрели редкое между мужчиной и женщиной чувство - надежную дружбу.