Окрытое письмо пилоту Иванову, которого давит жаба

Полковник Чечель
    Сергей Иванов 177
Написать личное сообщение    Добавить в список избранных
Написано рецензий: 13

    Тут ко мне лёДЧик Иванов, который летать любит, но боится, пристал, как банный лист к жопе, что вынуждает меня написать Открытое письмо, дабы всем показать этого труса, который ни одного рассказа об Авиации не написал, но его настолько давит жаба к славе полковника, что он находит любую мелочь, чтобы разразиться критикой в адрес Чечеля...

     Рецензия на «Мои правые лётчики и не только... продолжение» (Полковник Чечель)

1. «Тов. Полковник, за завтраком обнаружил, что он не брит и пришёл с грязным подворотничком. Дал ему 30 минут на приведение себя в порядок, не успеет, накажу в дисциплинарном порядке. Вон он бежит».

2. Я рад, что тогда не побоялся рискнуть своей служебной карьерой…
———————
1. Подскажи, куда у тебя ПКК подворотничок подшивал?
2. Ты не своей служебной карьерой рискнул.., тут отсутствие других качеств.., именно из-за которых полк ты и не потянул.

Сергей Иванов 177   10.04.2023

                ОТВЕТ ВВЧ
               
     Родной, ты же в морской форме не в зуб ногой. У нас повседневная военная форма - морской китель с подшитым подворотничком. Ты дешёвка, я у своих пилотов соревнование выиграл по итогам года - расчёты на посадку, перегрузки и минимальные посадочные скорости, говорящие, что я никогда не исправлял расчёт притыканием с-та на повышенной скорости. А рапорт о переводе меня на ЧФ, написал сам по состоянию здоровья родителей (мать попросила, т.к. батя был уже плох). И то, рапорт написал после катастрофы Васи Ефимова, когда мне пришёл привет от ГК ВМФ Чернавина, хотя причина не была установлена, меня сделали крайним, (такова участь всех к-ров) - после чего я понял - что на Балтике ловить нечего..

      Так что насчёт моего командирства - вообще не тебе судить, салабон -

      http://proza.ru/2018/09/03/1767 Бороться и искать. Найти и не сдаваться-Анонс
Бороться и искать. Найти и не сдаваться-Анонс
Полковник Чечель

      Уважаемый читатель, представляю Вашему вниманию очередную книгу моего командира, полковника запаса Морской авиации Василия Васильевича Чечельницкого, которая является своеобразным юбилеем, т.к. по количеству уже изданных, она стала десятой в его творчестве. После окончания Оренбургского ВВАКУЛ им. И.С. Полбина в 1986 году я попал на Балтику в 12 омрап, и Василий Васильевич был моим первым командиром полка, экипажа, первым тренером по каратэ и рукопашному бою, горным лыжам, а также в прыжках с парашютом я у него тоже многому научился - (сейчас у меня количество парашютных прыжков перевалило через 500, а командир более 800 раз веш о пока не догнал, зато с его лёгкой руки заработал чёрный пояс по айкидо и научился мастерски владеть горными лыжами).

     И вообще, скажу честно - всем, чего я добился как лётчик и космонавт, я обязан своему командиру Чечельницому Василию Васильевичу. Когда я прибыл на Балтийский флот, в отделе кадров мне как золотому медалисту, имеющему право выбора, сказали: «Так лейтенант, хочешь сделать быструю карьеру, иди в гарнизон Быхов в 57 мрад. Хочешь научиться хорошо и много летать, иди в Остров в к Чечельницкому. В дивизии тебя тоже научат хорошо летать, но в 12 омрап это будет быстрее и надёжнее. Естественно я выбрал не карьеру, а полёты.

     «Дорогой Батяня-командир, весь день поднимаем тосты за тебя, только до трубки добрался. Дорогой мой Командир, с нашим днём ВМФ ! Благодарю Бога, что у меня есть такой Друг, Учитель и дорогой мне Человек ! Спасибо ! Будем жить !!! Всегда твой правак Лончаков». И когда я отправлял это послание, чувствовал, что Василич сейчас тоже думает обо мне. У нас с ним своего рода ещё тогда возник ментообмен, который не прерывается все эти годы. (ЭТО МОЙ ПРАВАК - ГЕРОЙ РОССИИ Юра Лончаков прислал смс) - за 19 лет в отряде космонавтов был его к-ром и начальником ЦПК им. Гагарина... Не случайно мой однокашник и друг Игорь Ларьков, поздравляя Василия Васильевича с юбилеем, выразил наши общие мысли:

    "Василич, по поводу "Ваших лётчиков". Как бы Вас не критиковали, согласны мы с этой критикой или нет, я в таких случаях отвечаю, он мой командир, случилось бы, я за ним в бой пошёл бы без размышлений, хороший он или зашкаливает у Василича, мне по фигу, что о нём говорят, он мой командир и точка!.

      Рассказываю им, любопытным, один случай, в котором сам участвовал. Помните, когда в Острове нас пришли отлупить колами скобари к офицерскому общежитию, вечером, после службы? Когда стало понятным, что драку избежать не возможно, КОМАНДИР ПОЛКА её возглавил, скомандовал "А ну погнали их мужики!". И гнали мы эту шоблу с колами до самого города! Помните?! Спрашиваю, осуждающих Вас, а ваш командир на такое был способен?! Возглавить драку своих молодых офицеров с местными хулиганами? Конечно же им нечего сказать..."

      ТАК что не тебе рот разевать на командира, салага - лучше хоть один опус напиши на тему авиации, глядишь, и жаба зависти к полковнику так давить не будет...

                Не уважающий тебя полковник Чечель   10.04.2023