Принцессе грёз

Светлана Петровская
               
            Есть очень много стихов о материнской любви.
Но, поверьте,  папы любят детей так же сильно, особенно дочек. Текст этой песни я написала для одного музыканта по его просьбе. Он положил слова на музыку и подарил дочери.

Лишь ночь вздохнула за занавеской,
Рассвет далёк.
И отпечаток ладошки детской
На сердце лёг.

Во сне опять улыбнулась дочка –
Принцесса грёз.
И вновь вплетается нежность в строчку,
Как запах роз…

Как жаль, что сказок я знаю мало.
Но сказки – ложь.
А всё, что мама не рассказала,
Потом поймёшь.

И сто вопросов про всё на свете -
Ты не забудь.
Поверь, что время на всё ответит
Когда-нибудь.

Расти, тебя охраняю взглядом
Я сквозь года.
Прости за то, что не буду рядом
С тобой всегда.

Когда поставлена будет точка,
Не надо слёз…
Мой голос снова вернётся к дочке!
И запах роз!

Припев:
Пусть в твоих снах дожди -
От дождей лишь светлей небеса.
Пусть в твоих снах ветра
Принесут от меня весть.
А чудес ты не жди –
Улетай в мир, где есть чудеса.
Голоса звёзд и трав
Пропоют, что любовь есть!

                Рисунок - автора.