Суть Познал

Владислав Кобелев 19
И тут значит, ставлю пентаграмму, и оттуда Зов, вот, смертный, дошло, у нас были конфликты, мы кто куда, кто знал, что и у вас подобное будет...

День, два, нормально, но иногда на автомате в интернет, в тетрадь, другу. Тот, ого, так это, что прошлое наше?

Видимо те были там, где Суть Стихий, ну и потом стало понятно, этот мир куда хуже чем у тех, войнушки, потом туда в психушки.

Вон недавно...

***
Войнушка,
потом психушка,
говорю, вот тебе ключа от Разума Сна,
открой дверь в мир Сновидений,
будет тебе пища для Сна.

***
Рассказываю другу сон, чё т какие люди вокруг, чёрт знает что, один значит в штаны наложил от страха при мне. После сна понял, я явно пришёл куда-то, и видя меня сделал в штаны...

***
Пишу в интернете, в общем, уважаемые читатели, писатели, други, недруги, это правда, почитайте у меня По, это он. Такие вот дела.
Я думал полная фигня, а тут значит сны стали осязаемые, ясное дело, если спать глубоко или сдохнуть, тебе куда попало...хоть туда, что думаешь или думал при жизни.

Вот, теперь понял, куда попали грешники, вон же стихи, почитайте, смеяться будете всю жизнь теперь...

***
Чувствую, холодная дрожь по рукам,
Думал, она, оказалась, по ногам,
Холодная рука моя, даже по ушам,
Осязаю, чья-то гибель где-то там,
Открываю глаза, где я, то нет там,
Оказывается, я пополам,
Сплю, чувствую, я там...