Богоотступники

Андрей Браев-Разневский Абр
Андрей Браев-Разневский Абр 10 апреля 2023 года в 04:27
В Библии сказано: нет власти не от Бога, существующие власти Богом установлены. Кто противится власти, тот противится божественному установлению. Таким образом, митинг с требованием отправить президента в отставку это митинг против Бога. Народу даётся такая власть, какую он заслужил. Если быть точнее, это верно примерно на 50%. Политияеские репрессии и упадок, созданный властью, должен побудить народ к действию - это и есть то, что хочет Бог. Если народ бездействует, то бедствия продолжаются. Плохо то, что бедствуют и люди 2 сорта, и лучшие тоже, причём патриотам живётся труднее. Если народ не желает объединяться для борьбы, то бедствия усиливаются. Таким образом Бог как-бы ждёт от нас действий, а если мы противимся, Он как-бы карает всех за отступничество. Как я понял, себя вы причисляете к тем, кто упорствует и не участвует в политической борьбе. Я считаю таких людей, в каком-то смысле богоотступниками, которые упрямо сопротивляются Высшей Воле.
Сообщение еще не прочитано



Старый Мент 10 апреля 2023 года в 04:58
Вы смешали праведное с грешным - то власть от дьявола, то от бога. А если за границей так хорошо живётся, то почему вы до сих пор в России. Вам только кажется, что вы что то понимаете в политике, а тем более в религии ( я тоже в этом деле профан). Поберегите своё здоровье и не морочьте людям голову. И дайте фсбэшикам заняться выявлением изменников родины, а не отвлекаться на вас.





Андрей Браев-Разневский Абр 10 апреля 2023 года в 05:29
Вопрос власти сложный, но я попробую объяснить. Там не так уж и сложно. Послание Римлянам: нет власти не от Бога, нельзя противиться власти. Из Евангелия: дьявол это князь мира, который даёт власть тому, кому он хочет дать. На первый взгляд, здесь противоречие. Но я бы предложил рассматривать власть как стихийное бедствие, например, землетрясение. Подобно тому, как бесы трясут землю, также и президенту бесы диктуют свою волю. Это упрощённо, на самом деле Путин получает приказы от реальных людей. Зеленский и Путин состоят в ордене почётного легиона. Я предполагаю, что Макрон является связным, передающим приказы Путину. Почему происходят землетрясения? Потому что народ живёт во грехах. Таким образом, землетрясение - кара Бога, или воля Бога, и смерть - от Бога, за грехи. Но с другой стороны, землю трясут бесы, Бог не разрушитель, всю чёрную работу делают бесы. С этой стороны, землетрясение, как и власть - от дьявола. Таким образом, можно говорить, что власть всегда несёт зло, выполняя волю дьявола, и люди облечённые властью, - люди тёмные, сделавшие карьеру через хитрость, изворотливость и убийства. С другой стороны, власть это сгусток жизни, образованный больным обществом. У гнилого общества всегда гнилая власть. Это естественный порядок вещей. А всё, что естественно - от Бога. Для меня тут всё ясно и просто. Если человек курит - у него может быть рак лёгких, причина и следствие. Если человек пихает руку в костёр - будет ожог. Разве ожог не от Бога? Сам по себе ожог - это от Бога, а вот мысль сунуть руку в костёр - от дьявола. Точно также и власть. Что же касается ФСБ, то их никто не заставлял лезть в мою жизнь. Я более полугода молчал, и не говорил ничего против СВО. Но они нашли какую-то старую запись на ВК и завели дело. А ведь можно было просто мне позвонить, и я удалил бы эту запись. И больше никогда бы не высказывался против СВО. Но всё пошло наперекосяк. У нас больное общество, и литераторы ненормальны. Психически у них всё норм, но ведут они себя не по-человечески. Представьте, что у вас есть власть освободить Яшина, Москалёва и Кара-Мурзу. Вы бы их освободили? Мне вот интересно. Я бы освободил.




Андрей Браев-Разневский Абр 10 апреля 2023 года в 05:31
Что касается переезда за границу, то в данный момент там вполне комфортно, я просмотрел много видео на ютубе, но в будущем всё может измениться в худшую сторону. Поэтому переезд нежелателен.
Сообщение еще не прочитано