Явление Мое...

Людмила Королева 2
Послание
Автор Бог Мироздания
18кн

1  Святой Законный День настал сегодня на Земле.
Он ждал Явление Мое вам в Духе.
Он ждал Творца Всесущего,
На Новом Празднике весны.

2  Когда ваш мир порочный Бога поразил,
Тогда Любовь Отца спасла Меня от смерти. 
Я заплатил вам Кровью за Бессмертье.
Теперь Я Праздник Правды Сам установил.

3  И Крест позорный запретил
вам прославлять его и умножать.
Он Крест предательства людского
вам запрещаю впредь преступно ублажать.

4  Запрет вам лично Я пишу.
На многие века вам Истину дарю.
И много знать давно даю,
Вам Путь Спасения открыт давно.

5  И Воскресенье - Праздник Мой Великий!
Он должен память вашу освежить,
Прийти ко Мне он вам велит,
Когда проснетесь в миг забытый.

6  Мне будете подарки,подношенья дарить.
Малейшие преданья надо с вами обсудить.
Они живут на свете много летя
И кажется вам, что Меня на свете нет.

7  Но Я живой и Невредимый!
Предстал  пред вами в полный рост!
Настолько преданный и сильный.
Какой Я есть - Иисус Христос!

8  Напоминаю вам сегодня,
конец страданий ваших близок.
Померкнет ложь людская навсегда,
Святая Правда засверкает как Звезда!

Так Будет.
 
День 10 апреля утверждаю самым трагическим Днем во Вселенной.
Ни одна религия на Земле не покаялась за это преступление.
Более того, 10 апреля был рабочим днем. Эта дата никогда не изменяется.
Воскресение Бога Небесного на Земле 12 апреля. Дата не изменяется 

Желаю ВСЕМ Счастья.