Моя страшно-весёлая жизнь

Лара Кох
Работала я когда-то в коллективе, который состоял из 12 мужчин. Взрослые... Каждый по отдельности вполне себе адекватный... Правда адекватный ровно до тех пор, пока не начинали кучковаться вместе. Тогда вдруг выяснялось, что причина всех их бед - это я. Бельмо на глазу, кость в горле. И вообще, меня слишком много и я собой одной заполняю всё их пространство. Не мои слова, а одного из членов нашего милого коллектива. Этакого серого кардинала, который всегда был в курсе всех сплетен и событий, плёл интриги и стравливал между собой тех, кто вдруг начинал выделяться из общей стаи собственным мнением. Вопрос с такими решался тихо, путём кулуарных заговоров, достаточно быстро устраняя проблему. Неказистый, незаметный... Но по его "напевам" руководителями часто принимались решения. Причём заместитель начальника считал его своим лучшим другом и доверял все тайны.
Как-то вслух при всех я высказала мнение, что он скоро сядет на его место. Никто не поверил, а по итогу так и получилось. Лукавство и подловатость я всегда чуяла кожей. И он понимал, что я вижу больше, чем надо. А многое открыто говорю и самое главное - не боюсь их. Так между нами зародилась тихая неприязнь. Меня постоянно контролировали и пытались подловить, чтоб найти рычаги и управлять. Но не так то просто поймать лису за хвост. Я была осторожна. Поэтому однажды мой дружный коллектив в воспитательных целях, но по решению серого кардинала, объявил мне бойкот. А выражалось это в том, что со мной перестали разговаривать и даже не здоровались. Только один из всех по прежнему продолжал общаться, забив на остальных. Из чего все сделали вывод, что мы любовники. То, что есть просто умные люди, никому в голову даже не пришло. Это всё было так нелепо и смешно, что я вместо того, чтобы расстроиться и сдать свои позиции, как все ожидали, начала наслаждаться ситуацией. Ибо я то, по сути, в них вообще не нуждалась. Продержались эти взрослые  мальчики 35-45 лет всего три дня. После чего сделали вид, что ничего и не происходило. А дальше пошли в ход другие уловки. После рабочих встреч все обычно уезжали по домам. Это была обычная практика отдела. И, в один из дней, я так же сообщила начальнику, что у меня запланирована в обед деловая встреча. Сколько она продлится, я не могу точно сказать. Поэтому скорее всего уже не вернусь вечером. Начальник дал добро и я уехала. Но чуйка меня никогда не подводила. Как не велик был соблазн поехать домой, я несмотря на позднее время и конец рабочего дня решила вернуться. И, как выяснилось, не напрасно. Захожу в офис и слышу, как серый кардинал объясняет начальнику, что я просто уехала по своим делам и обманываю его самым бессовестным образом. Поэтому нужно с меня спросить по полной. Я тихо подошла к открытой двери в кабинет и постучала, чтобы обратить на себя внимание. Видели бы вы их лица. Растерянность, недоумение, попытка понять, что я слышала и страх.... Как не странно, но именно страх я уловила физически. Широко улыбаясь я зашла в кабинет, доложилась о результатах, положила на стол договор. К тому времени мой рабочий день закончился уже, как 20 минут назад. Начальник остался доволен. И я попрощавшись вышла из кабинета... Вслед за мной вышел наш серый кардинал, который тихо прошипел: "Непредсказуемая ты наша!"  На что я мило улыбнулась  и ответила, что не я непредсказуемая, а они слишком предсказуемы! И ушла с гордо поднятой головой, вполне довольная собой .
Если вы думаете, что на этом всё закончилось, то нет... Всё только началось. Однажды, после очередной рабочей встречи я вернулась и прилегла на диван в комнате отдыха. Чувствовала себя не очень. Бывают у женщин тяжёлые дни. Полежала минут 20 и пошла готовить документы для подписания нового договора. Не успела я сесть за компьютер, как вернулся начальник и первое, что сделал, строгим, не предвещающим ничего хорошего голосом, вызвал меня к себе. Захожу в кабинет и тут он просит дыхнуть, чтобы понять в алкогольном ли я опьянении или нет. Не поверите... Но я начала хохотать. Он опешил, но повторил своё требование, добавив в  голос металлические нотки. Тогда я подошла поближе, приблизилась своим лицом к его и, как могла эротичнее выдохнула. После чего предложила более цивилизованный способ определения степени опьянения, такой, например, как освидетельствование в медицинском учреждении. Бедняга сник. Опять мимо. Очередной наговорил на меня провалился и не подтвердился. В общем, засела у меня в голове мысль, ответить серому кардиналу его же методом. А тут, как раз он заказал себе лично дорогущее рабочее кресло. За деньги отдела, заметьте, не за свои. И уж как он радовался, что сидит чуть ли не на троне со всеми удобствами, возвышаясь над нами. Всем показывал своё креслице и хвалился. План созрел моментально. Для его исполнения мне потребовалось молоко, шприц и время...  Из меня бы мог получиться великолепный снайпер. Я умею ждать и не торопить события.... Каждый день шприц с молоком я вкачивала в сиденье и спинку кресла. Понемногу, чтобы молоко успевало впитываться и не пачкало одежду сидящего человека. Примерно через 12 дней оно прокисло и  кресло завоняло таким ужасаюшим запахом тлена, что у всех, находящихся рядом начинались рвотные позывы. Бедный наш кардинальчик! Он не мог сидеть и работать на своём любимом, дорогущем кресле. А когда однажды кто-то не выдержал и спросил, чем так тошнотворно воняет, я улыбнулась и сказала, что воняет, видимо, гадостным характером владельца...
В конечном итоге, кардинал решил, что кресло сделано из некачественных китайских материалов и вынес его собственноручно на помойку.
Месть свершилась. Заметьте, ни одно живое существо не пострадало.
Через некоторое время наш кардинал решил подобраться ко мне ближе и начал как-то человечно беседовать со мной на разные жизненные темы. Была весна  и я рассказала, что мой друг подогнал мне мешок с перегноем и я пересадила все свои цветочки, которые начали буйно расти и цвести. Он тоже любил выращивать цветочки и я пообещала привезти ему оставшийся перегной. А в конце месяца притащила обещанное в плотном и ярком целофановом пакете. Подарок же, как никак. На тот момент он уже занял кабинет своего бывшего друга, став заместителем начальника. Целый день этот пакет пролежал у моего стола, так как кардинала не было на месте. В конце рабочего дня я собралась домой и, завязав пакет узлом, чтобы не рассыпалась земля, повесила его на ручку двери кабинета кардинала с мыслью, что он увидит и не забудет забрать обещанный подгон. На следующий день, когда я пришла на работу, то увидела следующую картину: бледный кардинал чуть не плача рассказывает, как ему кто-то подбросил землю с кладбища, а это значит, что была сделана порча на смерть.Его научили, что нужно аккуратно вынести пакет с содержимым и сжечь. Но самое главное - нельзя его трогать руками. А он держал его в руках, ибо не знал же что в пакете и раскрыл его. И теперь, о ужас, он может заболеть и умереть...
Если честно, то я сначала просто впала в стопор от такого развития событий... Стояла и думала, что делать ... Сказать или нет, что это та земля, которую он просил и я ему привезла... Или дать умереть человеку, тем более, что он уже определил в недоброжелатели своего бывшего дружка... Так я стояла, слушала и думала... Но в какой-то момент не выдержала и начала хохотать. Напомнила о его просьбе и пояснила, что оставила на двери, дабы он сразу увидел и был счастлив. Господи!Наступила гробовая тишина, а потом он начал орать... И это вместо благодарности,ведь он не умрёт, как выяснилось. А если и умрёт, то точно не от порчи. Ну, вы понимаете, какое неожиданное, несказанно-изысканное удовольствие, я получила. Это было восхитительно!
Был ещё один экземпляр мужчины, который постоянно протягивал свои лапы для обнимашек и говорил пошлости, предлагая мне секс.
Предлагал покатать меня на своём "малыше". Обычно это говорилось наедине, но тут он решил очередной раз, потеряв бдительность и уверовав в свои силы, неосторожно подкатить ко мне в присутствии нескольких коллег. Ммм.. Я только этого и ждала. На моём стуле висел зонтик примерно 30 см в длину и 6 см в диаметре. Я взяла его в руки, медленно сняла чехол и, кинув ему прямо в руки попросила примерить. Мило улыбаясь сообщила, что если этот чехол будет в пору его "малышу" , то я с удовольствием прокачусь, причём прямо сегодня. Бедный... Лицо его побагровело. Стыд перед коллегами и злость на меня накрыла лавиной. И, пока он решал, что ответить этой суке, я уже выходила из кабинета под дружный хохот нашего милого коллективчика...
Больше никто и никогда даже не пытался меня задеть! Мир, покой и порядок был установлен и закреплён навсегда и без потерь живой силы. Мой мир! Мой покой! Мой порядок! ;
Быть добру!