2. Креативный аморальный бизнес. Принципы

Владимир Борзов
Филин осознал  уязвимость криминала. Она в бессистемности.  Иерархия от  шестёрки до пахана - детский лепет. Нужна проверенная устойчивая система. Филин проработал структуры подпольщиков и нелегалов со времён народовольцев до организаторов МММ. И создал собственные принциы  креативного аморального бизнеса:
1.В центре – главный преступник(ГП). Он же - держатель товара.
2.Товаром являются преступления.
3.ГП окружён дистрибьютерами. Их несколько. Назовём их N с номерами: N-1, N-2, N-3 и т.д.
4.У каждого дистрибьютера есть реализаторы. Назовём их : R-1, R-2, R-3 и т.д.   
5.Преступления совершаются таким образом, чтобы подозрения падали на одного из дистрибьютеров. Каждое новое преступление поручаются новому дистрибьютеру. Но совершают преступления реализаторы.
6. После всякого преступления у дистрибьютеров есть алиби, а у реализаторов не всегда.
7.Реализаторы не знакомы друг с другом. Дистрибьютеры также друг друга не знают.Они знают только своих реализаторов.И дистрибьютеры не знакомы друг с другом. Больше того, они не знакомы с ГП. Единственный, кто знает всех дистрибьютеров и реализаторов - это ГП.
8. ГП анонимно даёт поручения на преступления только дистрибьютерам.   
9. Дистрибьютеры дают поручения реализаторам.
10.Выполнять поручения от ГП заставляет страх или зависимость (дистрибьютеров от ГП, реализаторов от дистрибьютеров).   
11.У каждого реализатора свой почерк. ГП,чередуя дистрибьютеров,а те реализаторов - все вместе создают  количество перестановок и сочетаний,      сбивающее с толку полицию. 
12.Отдельной когортой стоят "контролёры". Их задача отлавливать сливающих информацию о бизнесе и тех, кто крысячничает.
13.Клиенты не должны знать ГП.
14.Каждый участник, реально отработавший заказ на престуление, получает свой процент
- продолжение следует -