Эпизод из жизни N3 Неадеквашка

Лара Кох
 Эпизод 1
Села в электричку. Откуда-то слышу отвратительный, монотонный звук:"ты-ды, ты-ды, ты-ды, ты-ды"... Смотрю на мужика и думаю: "Вот козёл, сидит и по фигу, что у него телефон пищит на весь вагон... Злюсь....Закипаю... Близка к смертоубийству...  Вдруг понимаю, что звук раздаётся из-за моей спины, из моего рюкзака... Будильник надрывается, который я забыла отключить ;; Снимаю рюкзак, достаю орущий телефон, выключаю будильник, краснею, потеют, стыдно за собственные мысли. Наблюдаю за людьми, что рядом. Вокруг все сидят с невозмутимыми и бесстрастным лицами! Раньше мне казалось, что вокруг очень много агрессивных психов. Ан нет! У этих людей не нервы, у них вместо нервов реально стальные канаты! Начала ржать над самой собой.
 Никто, даже глаз не поднял и ничем не выказал своего раздражения. Оказалось, что главный псих - это я сама! Выбрала себе в жертвы из всего окружения мужика, 40 раз его мысленно придушила! Хорошо,что только мысленно и хватило ума не затеять словесную перепалку. Короче, добрые люди, если встретите меня в транспорте или на улице, то просто отойдите! С психами лучше не связываться, здоровее будете!

март 2023