Вступление в комсомол

Рач Сароян
Комсомол…

Вот не хотел вступать.
Пионером хотел остаться. 
Вечно молодым, так сказать.

Мне сказали, что как только вступлю, надо будет взносы платить.  А буфет школьный, а котлетки и коржики? Жалко.

Короче...

 Впихнули меня в кабинет главного в горкоме комсомола, и сидящая за столом комиссия, посмотрев, как чётко я отдал (как учили!) пионерский салют красному знамени в углу кабинета, не задавая лишних и ненужных, по их мнению, вопросов, торжественно вручила мне комсомольский билет.
 Вот ведь подстава!

Галстук снимала с меня какая-то миловидно-грудастая девушка.
Я бы позволил такой снять с меня ВСЁ!

Делала она это, деловито сосредоточившись на мудрённом узле.
Хотя это был обыкновенный узел, как на мужских цивильных галстуках.
Дышала на меня очень эротично-взволнованно, видимо, проникшись сим торжественным моментом не на шутку. Грудь её, отчасти скрытая белой рубашкой, выпячивалась прямо перед моими глазами. Обзор был хорошим и я вдоволь насладился этим волнительным зрелищем.
Мой малый друг тоже, видимо, желал посмотреть на эту феерию и начал, оживая, поднимать голову повыше, посылая мне в мозг сигналы неприличного содержания. Да и был готов (как пионер, конечно!) к большему, но девушка, в конце концов, справилась с узлом и сняла с меня галстук.

 Поняв, что больше мне ничего не светит в этом приватном и ограниченном по времени стриптизе, я выхватил символ прошедшей пионерии и выбежал за дверь.
Там моё естество, ворча, успокоилось, опало, я рукой в кармане поправил его, с невыразимой тоской взглянул на билет, горестно вздохнул и понуро пошёл восвояси.

 Детство кончилось…