Я тебя буду помнить

Виктор Сотников
                Ты ушла,но остались стихи               
                И тепло твоих губ и ладоней               
                Пусть мы и не стали близки               
                Всёравно я тебя буду помнить               
                Золотистой  листвой  за окном               
                Осень шепнёт мне твоё имя               
                Прослезится небо осенним дождём               
                Поцелует меня ветер губами сухими               
               
                Ты ушла в тот несбывшийся май               
                В белый снег цветущей сирени               
                Туда где неба кончается край               
                Где из радуги в небе ступени               
                Там за далью звёздных огней               
                Ты живёшь почти не весомо               
                Недосказанной сказкой моей               
                Ты ушла,но я тебя буду помнить               
               
                Май 2016г.   На стихи М.Есениной