День рождение преподавателя

Руф Хотару
Девочки в нашей группе любят принцессу Дани Настеньку, что все перемены проводят вместе с ней. А я сижу, как пень, на попе и ни с кем не общаюсь даже.
А сегодня у нашей заведующей отделением ДК день рождение, и это я вспомнил, пока Амели не сообщила после пары:
-Андрюха, побежали на лестницу. Там поздравляют Наталью Алексеевну.-потянула девушка за руку.
-И всё же, я тебя не люблю, а препода по математике.-закричал я, выбегая за ней из аудитории.
-Абинову? У которой днюха сегодня?-перегородила мне путь сестра.
-Да.
Фотографировались мы так. Вся наша группа возле зав отделением «Дородный контроль» у окна на лестнице, посередине наша принцесса Настя в окружении Алисы, Полины, Адемау, сзади её любимый Даня и Серёга, в самом заду выглядываю я со своими кудряшками, на моём лице детская невинная улыбка.
Фотография получилась изумительная, но так как у меня заниженная самооценка, то говорю, что я некрасивый, но моя девочка твердит, что лучше парня и красивее меня не найти. Может и в правду это так, не проверял, если честно. Просто не интересовался этим никогда.