не сомневайтесь и станьте!!!

Светлана Федоровна Кузьмина
      Искусственный интеллект научился сканировать человеческий мозг и обнаружил, что все жители планеты Земля несчастны – в той или иной степени. Как говорится, у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то щи пустые, и их надо хлебать лаптем.
    Подумав нана-секунду, Искусственный интеллект приказал собакам-роботам всем людям (без исключения)  произвести лоботомию, оставив только сегмент беспрестанного удовольствия!
    Искусственный интеллект хочет всех землян сделать  счастливыми!!!   
     И сделает!!!
      Не сомневайтесь!!
      Или станье таковыми – счастливыми и самозначимыми -  без помощи ИИ!!!

     ... собака-робот пришла! Я, как могу, отбиваюсь от нее. Она вначале рычала, а сейчас мяукает. Мне удалось изменить её программу.
    Она не будет взрывать мой мозг.
    Она вгрызется в мой живот, желая узнать, вырезали  ли мне вовремя аппендикс.
    
    
    Звонок в дверь. Собака-кот нажала на кнопку, и исчислитель вошел.

    У него есть задание исчислить мое время жизни и помочь мне его уменьшить, чтобы я не страдал и был утилизирован в оптимальные для компании сроки...

    Я смог перепрограммировать и утилизатора.

    Он был согласен исчислить срок моей жизни в радиоуглеродном сегменте для археологов, нашедших остатки древнеегипетской мумии эпохи Тутанхамона.

     И тем самым, я был уже исчислен и мертв, и меня не надо было делать счастливым и уравнивать меня со всеми планетными землянами в этом всемирном  для ИИ счастье!

    Но тут вошел курьер, который, выяснив все обстоятельства моей не полной лоботомии, сообщил, что мое тело и мой мозг подлежат тотальному уничтожению,  так как и потому что мой случай не вписывается в общую формулу счастья.

    Мой индекс индивидуальности (секретный  индекс)  в знаменателе зашкаливает и не соотносим с числителем, что является абсолютной несходимостью с теорией  общей и всеобщей зависимости от гравитации и не вписывается в частную теорию струн.

   Курьер заявил о необходимости или моего  полного осчастливнивания, или моего  полного антигравитационного обнуления.

    И тут произошло чудо антиискусственного интеллекта: собака-кот встали на мою защиту...

    Произошло не короткое, а длинное замыкание.

    После ликвидации аварии, Гигантский Мозг сделал невероятный вывод: такие уроды как я тоже имеют право на выживание и право быть несчастливыми!!!

   Это стало началом новой эры!

   Был запущен механизм понимания счастья и несчастья как единой структуры коры головного мозга.

     Механические анализаторы коры головного мозга человека стали более чувствительны к внешнему слою нейронов...
   
  Трансформеры не увлекались более абстракциями головного мозга, а проникали к более чувствительными для жизни каждого индивида слоям мозга(реакции на поцелуй, ругань, секс, зарплату, комфорт, музыку, живопись, измену, монохром и полихром океана и заката...).
   
  Алгоритм вероятности и алгоритм вырождаемости  индивидуальности не генерирует
вероятность возрождаемости жизни ?..

  Неужели, подумал я, всё исчезает в перспективе полного познания Мозга?

  Когда человеческий Мозг превращается в  мыслящее железо, благодаря трудам современных ученых,-  в железо, превосходящее чудо из чудес: - мозг Леонардо да Винчи, Шекспира, Данте, Гёте, Рембрандта, Караваджо, Ван Гога, Лейбница, Канта, Кеплера, Джордано Бруно, ...Иосифа Флавия, Моисея и Христа..?

   Что будет с нашими куцыми мозгами, затраханными пропагандой и бесконечными потоками лжи..?

 Искусственный Интеллект мне ответил: я взрываю тайну тайн! Я осознанная система уничтожения белка...
    Железо победит в вечной битве сильного и нежного, старого и юного, дьявольского и ангельского: Пока Бог не сказал Своего СЛОВА!!!