Зажигаю свечи

Владислав Кобелев 19
Так, я то, что я,
чувствую дары Стихий,
это то, что чувствую,
стал сильным я давно,
тысячи элементов внутри меня,
останутся со мной,
и после меня,
настраиваюсь под то всегда,
иду с тем.

Солнце, это дар,
Солнце, это дар,
не только,
Солнце, это дар,
Солнце, это дар.

Зажигаю свечи,
и делаю я, что могу,
и мне всё жарче,
хочу я быть ближе огню.

Чувствую воду, воздух вокруг себя,
нахожу вокруг себя,
тысячи льдинок внутри меня иногда,
ещё немного земли и молнии иногда,
иногда пользуюсь,
незаметно для себя,
только ощути власть Стихий для себя,
всегда готов жить с тем,
иду же.

Солнце, это дар,
Солнце, это дар,
не только,
Солнце, это дар,
Солнце, это дар.

Зажигаю свечи,
и делаю я, что могу,
и мне всё жарче,
хочу я быть ближе огню.

E-Type, - Set the World on Fire (суть песни)